Приложения на Unreal Engine теперь могут использовать трекинг рук для Oculus Quest
Обновление инструментов разработчика Oculus принесло несколько новых возможностей, включая поддержку отслеживания рук в Unreal Engine 4. После появления гарнитуры на рынке специалисты Unreal Engine не имели доступа к этой функции.
Теперь компания обновила свою интеграцию с самым популярным движком с поддержкой трекинга рук в Quest в версии v17.0. Разработчики теперь могут создавать продукты, которые работают как с контроллером, так и с руками. Для этого необходимо выбрать соответствующую опцию в плагине и настроить остальную часть кода, как указано в документации.
Релиз v17.0 для Unreal Engine и Unity также добавляет новые возможности, помогающие добиться согласованной цветовой градации различных гарнитур Oculus. Программисты могут выбирать определенное цветовое пространство для работы, сортировку цветов в пределах этих пространств. Такое решение позволяет точнее отображать цвета под различные возможности дисплеев.
Полную документацию по обновлениям вы сможете найти на официальном сайте.