Приложения на Unreal Engine теперь могут использовать трекинг рук для Oculus Quest

Приложения на Unreal Engine теперь могут использовать трекинг рук для Oculus Quest
Обновление инструментов разработчика Oculus принесло несколько новых возможностей, включая поддержку отслеживания рук в Unreal Engine 4. После появления гарнитуры на рынке специалисты Unreal Engine не имели доступа к этой функции.

Теперь компания обновила свою интеграцию с самым популярным движком с поддержкой трекинга рук в Quest в версии v17.0. Разработчики теперь могут создавать продукты, которые работают как с контроллером, так и с руками. Для этого необходимо выбрать соответствующую опцию в плагине и настроить остальную часть кода, как указано в документации.

Релиз v17.0 для Unreal Engine и Unity также добавляет новые возможности, помогающие добиться согласованной цветовой градации различных гарнитур Oculus. Программисты могут выбирать определенное цветовое пространство для работы, сортировку цветов в пределах этих пространств. Такое решение позволяет точнее отображать цвета под различные возможности дисплеев.

Полную документацию по обновлениям вы сможете найти на официальном сайте.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Евгений, 03 июня 2020
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *