Примерить маску Джокера при помощи AR-фильтра
Не так давно состоялась премьера самого ожидаемого фильма 2019 года «Джокер». Лента режиссера Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли лидирует в мировом прокате на сегодняшний день. В нем рассказана предыстория главного злодея фантастической вселенной DC. С момента старта показов фильм заработал более $500 млн.
Пользователи социальных сетей по всему миру стали делиться своими впечатлениями после просмотра, а сотрудники агентства интерактивных медиа Black Dash Interactive Design пошли дальше, и создали фильтр для Facebook. На Youtube был загружен ролик с довольно жутким фильтром, при помощи которого каждый может примерить на себе образ Джокера. На данный момент версия для Instagram ожидает одобрения, чтобы стать доступной для всех пользователей.
Пару лет назад Facebook делала все возможное, чтобы скопировать инновационные фильтры Snapchat в собственных продуктах. На сегодняшний день компания серьезно продвинулась в реализации AR-решений, в том числе, предлагая новые маркетинговые инструменты крупным брендам. Не так давно мы писали о кампании Pepsi, выпустившей сотни летних AR-эффектов для Instagram. По мнению аналитиков мы все чаще будем сталкиваться с подобными решениями в рамках маркетинговых компаний, приуроченных к выходу нового продукта или фильма.