Evangelist
14 октября 2019
46016

Примерить маску Джокера при помощи AR-фильтра

Не так давно состоялась премьера самого ожидаемого фильма 2019 года «Джокер». Лента режиссера Тодда Филлипса с Хоакином Фениксом в главной роли лидирует в мировом прокате на сегодняшний день. В нем рассказана предыстория главного злодея фантастической вселенной DC. С момента старта показов фильм заработал более $500 млн.

Пользователи социальных сетей по всему миру стали делиться своими впечатлениями после просмотра, а сотрудники агентства интерактивных медиа Black Dash Interactive Design пошли дальше, и создали фильтр для Facebook. На Youtube был загружен ролик с довольно жутким фильтром, при помощи которого каждый может примерить на себе образ Джокера. На данный момент версия для Instagram ожидает одобрения, чтобы стать доступной для всех пользователей.

https://giphy.com/gifs/Y4sxculi7NcMdEi2A9

Пару лет назад Facebook делала все возможное, чтобы скопировать инновационные фильтры Snapchat в собственных продуктах. На сегодняшний день компания серьезно продвинулась в реализации AR-решений, в том числе, предлагая новые маркетинговые инструменты крупным брендам. Не так давно мы писали о кампании Pepsi, выпустившей сотни летних AR-эффектов для Instagram. По мнению аналитиков мы все чаще будем сталкиваться с подобными решениями в рамках маркетинговых компаний, приуроченных к выходу нового продукта или фильма.

0 комментариев Оставить комментарий