PUMA переходит на Web3 и предлагает опыт в метавселенной
Компания PUMA объявила об открытии своего первого в истории веб-сайта метавселенной под названием Black Station. В нем представлены эксклюзивные NFT кроссовки, которые можно выкупить ограниченным тиражом, в рамках шоу «Futrograde» во время Недели моды в Нью-Йорке (NYFW).
PUMA Black Station создан как иммерсивный и интерактивный портал, позволяющий узнать о бренде. На веб-сайте метавселенной посетители попадут в гиперреалистичное цифровое лобби с тремя отдельными порталами. На первых двух порталах, доступных с 7 сентября, будут представлены эксклюзивные кроссовки Nitro NFRNO и Nitro Fastroid.
“Двадцать лет назад Black Station был домом PUMA для наших самых инновационных дизайнов. Учитывая границы, которые мы раздвигаем с точки зрения дизайна продукта и цифровой составляющей, мы сочли уместным вернуть Black Station в качестве нового портала для цифровых исследований моды, спортивных достижений, нашего классического наследия и инноваций”, — сказал Адам Петрик, главный бренд-директор PUMA.
Владельцы Nitropass NFT могут получить два NFT: один привязан к физическим продуктам, а другой открывает индивидуальный опыт, связанный с выбранной обувью. После шоу Futrograde владельцы Nitropass могут получить свои физические кроссовки, уничтожив NFT.