Разработчик: Knuckles являются следующей ступенью эволюции VR контроллеров

Последний прототип контроллера Knuckles от Valve был разослан партнерским разработчикам и студиям. Прототип под названием «EV2», вероятно, является последним вариантом, на базе которого уже будет создан потребительский вариант.

Прошло почти два года с тех пор, как компания Valve впервые упомянула о Knuckles. На мероприятии Steam Dev Days 2016 компания представила устройства, используя для демонстрации приключенческую VR игру Call of the Starseed, которую разработала VR студия Денни Унгера. Теперь сам генеральный директор студии Денни Унгер решил сравнить этапы эволюции Knuckles на протяжении последних двух лет.

На ручке первого прототипа была лента с липучкой для крепления на руку, и сама ручка была крошечной по сравнению с более поздними версиями. Устройства предназначались для ранней оценки разработчиками. Однако потребовалось почти девять месяцев, прежде чем компания Valve прислала новые контроллеры.

Разработчик: Knuckles являются следующей ступенью эволюции VR контроллеров

Второй прототип модели 1.3 в основном мог похвастать улучшением эргономики, и был отправлен разработчикам летом 2017 года. Лента с липучкой была заменена креплением, которое позволяет за считанные секунды закрепить контроллер на руке. Трекинговые полумесяцы и ручка были увеличены для улучшения пространственного охвата и для удобства людей с большими руками.

Этого оказалось недостаточно: за этим прототипом последовали две версии модели EV2, в которой оба элемента контроллера были сделаны намного больше по тем же причинам.

Как видно из видео Youtube (см. ниже), крепление EV2 можно адаптировать под разные размеры рук, а само оно состоит из более удобного материала.

Однако самое большое изменение модели EV2 коснулось параметров ввода данных: трекпад был заменен удлиненной трек-кнопкой, и был добавлен аналоговый джойстик. Благодаря этому схема ввода стала более похожей на Oculus Touch, что делает платформы более совместимыми.

Knuckles в качестве VR контроллера следующего поколения

Valve, вероятно, отказалась от большого трекпада, потому что VR пользователи почти никогда не использовали всю его поверхность, говорит Унгер. Вместо этого он в основном использовался только для скользящих движений, что по-прежнему возможно с помощью новой трек-кнопки.

По словам Унгера, проводить сравнение Oculus Touch и Knuckles бессмысленно и несправедливо. Целью разработки контроллера Touch было объединение схемы ввода данных классического геймпада с VR контроллером, который обеспечивал бы примитивное отслеживание пальцев.

Контроллеры Knuckles же пошли на один шаг дальше: они должны сделать возможными естественные жесты и заставить пользователя позабыть о том, что у него в руках есть устройство ввода. Вот почему Knuckles являются VR контроллерами следующего поколения.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Метки: , ,
Newsroom, 27 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *