Evangelist
12 июля 2018
1127

Разработчик Sony рассказал о своем видении VR индустрии через пять лет

Майкл Хэмпден (Michael Hampden) − главный разработчик лондонской студии Sony, который работает над игрой «Blood & Truth» для Playstation VR. На конференции разработчиков в Брайтоне он рассказал о будущем виртуальной реальности и VR игр.

Хэмпден дал начинающим VR разработчикам несколько советов. Например, он посоветовал задумываться о том, почему они хотят разработать ту или иную VR игру.

«Начните с того, что делает VR уникальным. Это касается не просто ощущения присутствия, но и методов ввода данных, отслеживания головы, бинаурального звука, всех тех вещей, которые есть в виртуальной реальности, и которые вы можете использовать, чтобы усовершенствовать свой контент и сделать его особенным и непохожим на другие», − сказал Хэмпден.

Хэмпден весьма привержен виртуальной реальности в качестве новой игровой парадигмы. Он составил свой прогноз на будущее этого вида медиа: в течение следующих пяти лет должны появиться новые жанры игр, которые смогут существовать и воплощаться только в виртуальной реальности.

К тому времени уже полностью сформируются стандарты и дизайн VR, и появятся первые действительно шедевральные мегапопулярные приложения и игры. По мнению Хэмпдена, через десять лет появятся действительно созревшие для рынка гаптические решения.

«Я думаю, что одним из недостающих элементов является тактильная обратная связь. Она станет гигантским скачком вперед и изменит всю парадигму. Ощущение объектов и их текстуры, изменит все. Гаптика сделает контент намного более захватывающим и даст толчок к появлению новых жанров VR игр», − прогнозирует разработчик игры.

Как виртуальная реальность будет выглядеть через 25 лет, трудно предсказать. Хэмпден надеется, что к тому времени мы достигнем уровня голопалубы. Также он считает, что виртуальная реальность будет столь повсеместно распространенной, как смартфоны сейчас.

Важность создания VR игр на основе установленных стандартов также подчеркивал Джейсон Рубин ведущий сотрудник студии Oculus Studios, которая в настоящее время разрабатывает игру в стиле открытого мира Stormland.

Insomniac Games показали прототип этой игры ещё три года назад, но менеджер Oculus отмахнулся, сказав, что игра слишком амбициозна для первого поколения VR. Ее реализация станет действительно возможной, когда будет полностью изучено взаимодействие с игровым миром и локомоция в виртуальной реальности.

Однако установление стандартов для программного обеспечения не означает, что будет существовать только один вид виртуальной реальности. Согласно Хэмпдену, неправильным подходом будет попытка стандартизации размеров и вида VR устройств.

Виртуальная реальность может и должна иметь множество настроек кастомизации. Поэтому разработчики должны предлагать различные варианты форм-факторов, дизайна, методов ввода и многого другого, что может улучшить игровой процесс. Удовлетворение различных потребностей клиентов это путь к маркетинговому успеху виртуальной реальности.

«Другая вещь, которая, как мне кажется, очень важна для VR, заключается в том, чтобы делать демонстрационные стенды в обычных магазинах и торговых центрах. Если у вас будет возможность поиграть в демо версию чего-то, это может дать вам лучшее представление об игре и вы захотите ее купить».

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий