Evangelist
12 января 2022
852

Разработчик умной AR-линзы Mojo Lens объявил о партнерстве с ведущими спортивными брендами


Mojo Vision, разработчик умных контактных линз с дополненной реальностью Mojo Lens, объявил о стратегическом партнерстве с ведущими спортивными и фитнес-брендами для совместной работы над пользовательским интерфейсом следующего поколения. Устройство предлагает дополненную реальность без необходимости носить дополнительные очки или шлемы. Линзы помогут улучшить доступ к спортивным данным и повышении качества тренировок.

Mojo Lens работают путем наложения изображений, символов и текста на естественное поле зрения пользователей, не препятствуя их обзору, мобильности и социальным взаимодействиями. Компания называет это «невидимыми вычислениями».

Разработчики утверждают, что у них появилась возможность реализовать представление данных для различных видов спорта — бег, езда на велосипеде, фитнес, силовые упражнения, гольф и многих других при помощи интуитивно понятного пользовательского интерфейса, управляемого глазами.

Теперь компания участвует в нескольких проектах, где партнерами выступают крупные бренды: Adidas Running (бег), Trailforks (езда на велосипеде и пешие прогулки), Wearable X (йога), Slopes (зимние виды спорта) и 18Birdies (гольф). Благодаря партнерствам, Mojo планирует изучить и разработать дополнительные интерфейсы и возможности умных контактных линз.

«Мы добиваемся значительного прогресса в разработке нашей технологии AR контактных линз, и мы продолжаем исследовать и выявлять новый рыночный потенциал для этой новаторской платформы», — сказал Стив Синклер, вице-президент по маркетингу Mojo. «Цель нашей работы состоит в том, чтобы предоставить спортсменам совершенно новый форм-фактор с широким спектром данных».