Разработчик VR-игры Cubism показал новый функционал трекинга рук в Oculus Quest 2
Разработчик популярной VR-игры Cubism Ван Бувель поделился видео, в котором показана обновленная функция трекинга рук, улучшающая доступность и простоту их использования. Он в шутку назвал новую возможность «силой», которая позволяет притягивать к себе по воздуху детали кубика. В свою очередь игроку нет необходимости наклоняться или тянуться за предметами.
Напомним, что в игре с контроллерами уже есть эквивалентная функция, притягивающая к себе предметы нажатием кнопки. В комментариях пользователи предложили реализовать специальное подсвечивание отдельным цветом кончики пальцев и соответствующую фигурку, чтобы человек точно знал, какой предмет он хочет использовать.
working on some hand tracking force powers in @CubismVR for when puzzle pieces are just out of reach pic.twitter.com/M2PIMcDW4U
— Thomas Van Bouwel (@tovanbo) August 12, 2021
Отметим, что на данный момент Cubism остается одним из лучших примеров реализации технологии отслеживания рук в Oculus Quest 2. Ван Бувель имел большой опыт работы в сфере архитектуры. В 2016 году он впервые попробовал виртуальную реальность, что привело его к мысли разработать собственный продукт в этой области, используя свой научный опыт. Так, спустя несколько лет, появился Cubism.
На данный момент нет подтверждения, появится ли эта функция в очередном обновлении проекта. Однако, судя по отзывам и комментариям в сети, разработчик будет заинтересован в ее добавлении.