Рекламная AR-игра The Hundred популяризирует турнир по крикету
The Hundred, профессиональный турнир по крикету, в котором участвуют восемь мужских и женских команд, проходящий в крупных городах Англии и Уэльса, создал новую AR-игру в партнерстве с Threepipe, Mobsta и Aircards. Планируется, что этот проект будет способствовать дополнительному интересу к запуску соревнований этим летом.
Компания Aircards стояла за разработкой игры на основе технологии WebAR в партнерстве с рекламной студией Mobsta, которая занимается созданием кампаний с точным таргетингом. Она специализируется на создании «Платформы аналитики мобильных операторов», позволяющую выделять аудиторию на основе местоположения.
Mobsta использовала свои разработки, чтобы определить семьи, интересующиеся спортом в радиусе 50 км от базы The Hundred, и предложить им уникальную AR-игру. Пользователи могут иметь возможность погрузиться в атмосферу стадиона и соревноваться в своей собственной версии события в реальном времени через телефон.
Джонатан Уэбб, бренд-менеджер The Hundred, сказал: «В основе нашей структуры лежат инновации, поэтому работа над игрой в дополненной реальности для привлечения нашей целевой аудитории — это действительно захватывающая возможность и отличное дополнение к нашей более широкой кампании. Мы хотим открыть двери любимой игры для большего числа людей в увлекательной форме».