Режим сквозного просмотра в Cubism доступен для Quest 2
Разработчики популярной игры Cubism обновили режим сквозного просмотра для гарнитур Meta Quest. Функция прошла стадию тестирования и была обновлена дополнительными функциями, которые помогают улучшить эффекты визуализации.
Напомним, что игра была одной из первых, которая построила свою механику вокруг сквозного просмотра (Passthrough) через камеры самого устройства.
Теперь разработчики улучшили поддержку отслеживания рук, что ранее было осложнено из-за ошибок в стандарте OpenXR. Система умело использует некоторые изящные визуальные приемы, позволяющие видеть ваши виртуальные руки в любое время, даже когда они находятся за игровыми объектами.
One last addition to next week's update:
if you calibrate your floor height to your desk, you can lower the puzzle and play @CubismVR in tabletop mode!The menu will lay flat, giving you force feedback from the table surface, and the piece drop shadows will be much more visible pic.twitter.com/iF0AovOAZR
— Thomas Van Bouwel (@tovanbo) January 2, 2022
Апдейт также приносит настольный режим игры, предназначенный для игры за столом. Граница пола в защитной системе Guardian будет расположена на высоте самого стола. Это позволяет меню Cubism ровно лежать на нем. Таким образом можно увидеть тень каждого кубика на фоне реальных объектов. Такая, казалось бы, маленькая деталь, фантастическим образом дает ощущение присутствия.
Режим сквозного просмотра в Cubism доступен уже сейчас. Его можно включить в меню настроек игры.