Evangelist
3 апреля 2019
1129

Samsung использует VR для продвижения своих часов Galaxy Watch

Всё больше и больше производителей и розничных торговцев прибегают к виртуальной реальности, чтобы продвинуть и прорекламировать свои товары. Созданное рекламной компанией Cheil совместно с агентством OMM приложение VR Cycle Ride призвано подчеркнуть достоинства новых часов Samsung Galaxy Watch.

За 62 дня проведения программы VR Cycle Ride фирменные центры Samsung посетили 551 130 посетителей. Попробовать виртуальную велопоездку решились 270 384 потребителя. Инициатива проводилась в 10 различных местах по всей Великобритании, в основном в торговых центрах.

Участники могли предпринять виртуальное путешествие внутри часов Galaxy Watch. Они получали возможность исследовать серию альтернативных миров, каждый из которых был вдохновлен определенной функцией часов. Для незабываемой иммерсивной поездки использовался фитнес велотренажер и VR очки для смартфонов Samsung Gear VR. Поездка занимает всего 90 секунд.

В виртуальном приключении участники должны были уклоняться от молний во время езды по городу, состоящему из электронных схем. Затем они погружались на дно океана или плавали в облаках. Между тем аудиогид объяснял, каким образом каждый мир связан с теми или иными спецификациями часов.

Опыт был создан экспериментальной лабораторией OMM. Команда выдвинула множество концепций и использовала данные о скорости велотренажера в реальном времени. Эти данные влияли на скорость путешествия потребителей во время поездки в виртуальной реальности.

Часы тесно связаны с другими продуктами компании Samsung, поэтому чтобы подчеркнуть это в VR опыте, команда создала взаимосвязанную экосистему устройств. Планшет Samsung Galaxy Note был использован для фиксации деталей о потребителях. Гарнитуры Samsung Gear VR синхронизировались с телефонами Samsung Galaxy 9 для воспроизведения VR опыта. Samsung Galaxy Watch отслеживал сердцебиение потребителя. А LCD экран Samsung показывал в режиме реального времени зрителям без гарнитур то, что видел VR пользователь.

0 комментариев Оставить комментарий