Samsung теряет свои позиции на рынке AR/VR
Согласно новому отчету Korea Herald, корпорация Samsung неуклонно теряет свои позиции в пространстве AR/VR из-за своей стратегической приверженности к технологии складных смартфонов.
В 2019 году компания представила свой первый коммерческий мобильный телефон Galaxy Fold. Устройство получило неоднозначный прием на рынке, но в целом потребители отметили инновационный дизайн и резко критиковали за низкую долговечность.
Последние рыночные данные показывают, что рынок VR/AR будет стремительно расти в течение следующих нескольких лет. В 2024 году отрасль будет оцениваться в 300 миллиардов долларов. В то время как Apple и Meta уже активно развиваются в этом направлении, Samsung продолжает фокусироваться на расширении своей линейки складных телефонов.
Отчеты по продажам смартфонов в 2021 году показывают, что Samsung сохранила свои позиции в качестве лидера в поставках этих устройств, однако общий объем продаж вырос на 0,9% в годовом исчислении.
Решение корпорации отказаться от иммерсивных технологий в пользу сокращающегося рынка смартфонов может привести к катастрофе для компании в будущем. Apple уже заявила, что всерьез рассматривает индустрию виртуальной и дополненной реальности в течение следующих десяти лет, указывая на кардинальный сдвиг в индустрии смартфонов.
Тем не менее Samsung, по крайней мере, сделала несколько шагов в направлении XR-индустрии. В ноябре прошлого года компания инвестировала средства в калифорнийского производителя умных очков DigiLens. Кроме того, на выставке CES 2020 компания показала прототип AR-очков Samsung Glasses Lite, но с тех пор о нем нет никакой новой информации.