Evangelist
22 октября 2018
956

Sixer VR демонстрирует прототип «world-scale» VR игры в масштабе футбольного поля

Развитие технологии отслеживания типа «inside-out» и пространственного картографирования открыло возможность создавать виртуальный опыт гораздо большего масштаба, чем пользователи привыкли на сегодняшний день. Расширение площади виртуального мира дает пользователям возможность действительно «свободно перемещаться», не ограничиваясь зоной охвата датчиков слежения. Экспериментальный VR опыт от Sixer VR пытается исследовать пределы этой технологии.

Два разработчика (Джереми Киршбаум и Александр Голдман) в качестве доказательства работоспособности новой технологической концепции создали VR мир под названием «Return to Grindelind». Это, по сути, прототип VR видеоигры типа «world-scale» (мирового масштаба), размер которой на данный момент примерно соответствует площади футбольного поля.

Опыт работает на автономной гарнитуре HTC Vive Focus, которая использует позиционное отслеживание типа «inside-out». В игре пользователи берут на себя роль авантюристов, которые вернулись в свой родной город и обнаружили, что он разграблен. Затем игроки должны искать подсказки, чтобы понять, что произошло и кто несет за это ответственность.

Конечно же, будучи прототипом, игра обладает графически довольно упрощенным геймплеем. Однако главной особенностью является не графика или игровой процесс, а скорее способность игроков перемещаться по VR среде в масштабе 1:1 без использования телепортации или перемещения. Вместо этого игроки могут физически ходить по всей территории и исследовать виртуальный город.

Игра Return to Grindelind была создана студией VR исследований и прототипов Sixer VR, которую возглавляют упомянутые ранее Киршбаум и Голдман. Проект не предназначен для рынка. Это, скорее, эксперимент над возможностями текущих технологий и изучение человеческого восприятия world-scale VR.

«Мы обнаружили, что пользовательский опыт и «ощущение» world-scale VR весьма отличаются от обычного 6DoF трекинга. Бесшовное перемещение − это больше, чем просто механическая способность. Возможность увидеть объект вдалеке и просто идти к нему делает виртуальное ощущение более реальным. Если визуально замок расположен в полумиле, то он действительно на расстоянии полумили от игрока», − писали они.

«Когда вы снимаете гарнитуру, создается ощущение, что виртуальная среда все еще существует, хотя и невидима. По моему опыту, world-scale поднимает иммерсивность виртуальной реальности на новый уровень».

Видео-демонстрацию прототипа можно посмотреть ниже. Более подробную информацию можно найти на официальном веб-сайте Sixer VR.

0 комментариев Оставить комментарий