Сможет ли компания MONKEYmedia решить проблему тошноты в VR?
Устранение симуляционной болезни во время VR погружения является одним из святых граалей развития виртуальной реальности. Компания MONKEYmedia полагает, что они могут решить эту проблему.
Небольшая техническая фирма объявила о запуске своего навигационного решения для тела, которое называется BodyNav. Система устраняет необходимость в игровом контроллере.
Одной из основных причин укачивания является разрыв между тем, что видит пользователь, и физическим опытом, который он испытывает. Плохая синхронизация и лаги усиливают эту проблему. Визуальное перемещение через окружающую среду, находясь в неподвижном положении, создает ощущение сенсорного дисбаланса, которое может привести к головокружению и тошноте. Именно по этой причине бывший главный ученый Oculus Стивен Лаваль называет контроллеры «генераторами болезни».
Система BodyNav представляет собой беспроблемное решение, которое работает с использованием существующих встроенных датчиков для смартфонов и гарнитур. Датчики используются для отображения естественного движения тела через его естественный центр тяжести. Используя датчики для согласования с собственной проприоцептивной системой пользователя, BodyNav позволяет использовать ряд более интуитивно понятных элементов управления. Пользователи могут, например, просто наклонить туловище вперед, чтобы двигаться по прямой линии через виртуальную среду. Такой контроль должен уменьшить шансы испытать болезнь, потому что движение связаны с естественными движениями тела пользователя.
«Мы разрабатывали эту систему около 20 лет. Технология создает более глубокую связь с контентом, персонажами и 3D-данными. Мы рады открыть двери для разработчиков, чтобы обеспечить более приятный и вдохновляющий опыт для потребителей в самых разных контекстах », — сказал Эрик Беар, соучредитель MONKEYmedia.