Snap запускает программу Lens Creative Partners для кооперации брендов с AR разработчиками

Год назад Snap запустил свое первое ПК приложение Lens Studio, чтобы дать креативщикам и агентствам возможность создавать и запускать собственные спонсируемые\брендированные AR-фильтры.

Но компании не всегда могут заранее определить, какие агентства имеют опыт в создании качественных фильтров. Поэтому Snap объявляет о запуске программы Creative Partners. Это группа «сертифицированных создателей AR», на которую бренды должны обратить внимание в первую очередь, если они хотят заниматься спонсированными фильтрами.

На старте программа Creative Partners насчитывает более 30 членов: от международно известных рекламных агентств, таких как R/GA и Gray Advertising, до небольших AR/VR команд. Список агентств, включенных в программу, можно найти на сайте Snap для рекламодателей.

Snap запускает программу Lens Creative Partners для кооперации брендов с AR разработчиками

Snap говорит, что все имеющиеся в первоначальном списке креативные агентства уже давно используют Lens Studio, а также прошли обучающий курс по рекламной политике. Представитель Snap сказал, что в течение следующих нескольких месяцев компания надеется добавить в программу более 100 креативных команд.

Сообщается, что с момента запуска Lens Studio было создано более 250 000 фильтров и зарегистрировано более 15 миллиардов просмотров.

Недавние опросы eMarketer и Boston Consulting Group показывают, что рекламодатели начинают более лояльно относиться к AR рекламе. Но это не обязательно означает, что они готовы обратиться именно к Snapchat для ее внедрения. В прошлом году Facebook также объявил о тестировании системы шопинга и реклам с применением технологии дополненной реальности и даже уже сотрудничает с такими компаниями, как Bobbi Brown, Wayfair и Sephora.

Snap запускает программу Lens Creative Partners для кооперации брендов с AR разработчиками

Некоторые агентства, которые принимают участие в программе Creative Partners, поделились информацией из первых рук. Они немного рассказали об особенностях работы с AR-фильтрами рекламного характера. Многие из них хорошо знакомы с дополненной реальностью, но раньше не работали со спонсируемыми и брендированными фильтрами для Snapchat.

«Одной из наших больших целей на 2019 год является выведение мышления клиентов за рамки одноразовых кампаний для фильтров», − сказал Эйтан Орен из рекламного агентства Block Party.

Орен сказал, что его компания создала несколько AR-фильтров для клиентов из музыкальной сферы для продвижения синглов и альбомов, но также к ним начинают проявлять интерес различные некоммерческие организации.

Snap запускает программу Lens Creative Partners для кооперации брендов с AR разработчиками

Кейтлин Митчелл из Richards Group рассказала, что одним из их наиболее успешных Snapchat фильтров стал проект для Dr Pepper. Эта линза может похвастать 4,7 миллионами просмотров и 14 822 скачиваниями.

Стоит отметить, что дополненная реальность еще непривычна для мира рекламы. Орен и Митчелл сказали, что с момента запуска приложения Lens Studio в прошлом году их компании создали менее 10 спонсируемых фильтров каждая.

Также о своих успехах в этой сфере рассказала небольшая креативная студия Warm & Fuzzy, ориентированная на AR, VR и анимацию. На данный момент команда создала уже несколько десятков фильтров для Snapchat, но ее клиентами в основном являются продвинутые цифровые агентства и маркетологи открытые для принятия новых технологий, таких как дополненная реальность.

Snap запускает программу Lens Creative Partners для кооперации брендов с AR разработчиками

«Когда Snap начал монетизировать AR, клиенты рассматривали фильтры как диковинку. Только сейчас мы начинаем наблюдать эволюцию и развитие. При правильной подаче и креативности, технология может способствовать увеличению интереса, конверсии и окупаемости», − сказал Брент Дэвис, глава Warm & Fuzzy.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://venturebeat.com/2018/11/19/snap-announces-lens-creative-partners-program-to-connect-brands-with-ar-creators/
Newsroom, 20 ноября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *