Snapchat и Instagram продолжают битву AR фильтров
Кажется, каждый раз, когда Snapchat делает объявление, Instagram должен немедленно сделать тоже самое. Instagram впервые представила исчезающие истории, в точности как Snapchat, девять месяцев назад. И это был успех, около 200 миллионов ежедневно активных пользователей! В этом сражении, между обоими приложениями, Snapchat объявила о выпуске рекламных блоков дополненной реальности, в то время как Instagram анонсировала фильтры для лица.
Последние обновления AR от Snapchat позволяют видеть изображения и анимацию, наложенные на окружающий мир, видимый через камеру своего телефона. «Sponsored World Lenses» не предназначены для самолюбования, но вместо этого используют наружную камеру телефона. Это как окно в другой мир.
Первым рекламодателем стал Warner Bros, который хочет продвигать свой новый фильм «Everything, Everything». И в то время как Snap объявила, что вскоре появятся и другие бренды, такие как Netflix и Dunkin ‘Donuts, Instagram тоже придумал кое-что.
Теперь у камеры Stories появился новый значок лица с восемью фильтрами , чтобы преобразовать ваш внешний вид. Подобно фильтрам Snapchat, вы можете выбрать и стать коалой или, может быть, кроликом, используя как фронтальную камеру, так и заднюю камеру.
Пока Instagram продолжает набирать обороты, мы можем только ожидать противостояния между двумя компаниями.
Что же будет дальше?