Снуп Догг на AR-этикетке вина
Калифорнийская студия-разработчик Tactic вчера объявила о том, что продолжает работу над линейкой вин с AR-этикеткой «Living Wine Labels» вместе со Снуп Доггом (Snoop Dogg). Такое сотрудничество происходит в рамках иммерсивной кампании для старых винных брендов. Каждая бутылка красного вина «19 Crimes» имеет улучшенную этикетку с дополненной реальностью. При помощи официального приложения студии покупателю будет рассказана история одного из нескольких знаменитых преступников, отправленных в английскую исправительную колонию в Австралии.
Для продвижения продукта создатели обратились к популярному реперу Снуп Доггу. Разработчики стилизовали анимационный аватар исполнителя под новую винную обложку.
«Идея состояла в том, чтобы фактически перейти от исторических личностей к современным», — сказал Джон Уордли (John Wardley), вице-президент по маркетингу Tactic. «Мы осознали, что ценности нарушения правил, плохая репутация и искупление вне времени. Снуп Догг отлично подходит под это описание.»
Покупатели при помощи смартфона смогут «оживить» речь репера, которая повествует о своеобразной житейской мудрости.
«Оказалось, что репер хорошо осведомлен о нашем бренде и о современных технологиях», — добавил президент компании Питер Обердорфер (Peter Oberdorfer). «По этой причине он без промедления согласился на сотрудничество»
Скачать приложение Living Wine Label доступно бесплатно на iOS и Android.