Evangelist
16 июля 2020
1686

Снуп Догг на AR-этикетке вина

Снуп Догг на AR этикетке вина
Калифорнийская студия-разработчик Tactic вчера объявила о том, что продолжает работу над линейкой вин с AR-этикеткой «Living Wine Labels» вместе со Снуп Доггом (Snoop Dogg). Такое сотрудничество происходит в рамках иммерсивной кампании для старых винных брендов. Каждая бутылка красного вина «19 Crimes» имеет улучшенную этикетку с дополненной реальностью. При помощи официального приложения студии покупателю будет рассказана история одного из нескольких знаменитых преступников, отправленных в английскую исправительную колонию в Австралии.

Для продвижения продукта создатели обратились к популярному реперу Снуп Доггу. Разработчики стилизовали анимационный аватар исполнителя под новую винную обложку.

«Идея состояла в том, чтобы фактически перейти от исторических личностей к современным», — сказал Джон Уордли (John Wardley), вице-президент по маркетингу Tactic. «Мы осознали, что ценности нарушения правил, плохая репутация и искупление вне времени. Снуп Догг отлично подходит под это описание.»

Покупатели при помощи смартфона смогут «оживить» речь репера, которая повествует о своеобразной житейской мудрости.

«Оказалось, что репер хорошо осведомлен о нашем бренде и о современных технологиях», — добавил президент компании Питер Обердорфер (Peter Oberdorfer). «По этой причине он без промедления согласился на сотрудничество»

Снуп Догг на AR этикетке вина

Скачать приложение Living Wine Label доступно бесплатно на iOS и Android.

0 комментариев Оставить комментарий