Sony: PSVR 2 сможет превзойти по продажам своего предшественника
После запуска в конце прошлого месяца Sony еще не опубликовала данные о продажах PSVR 2, но уже приводит положительные сравнения с оригинальной гарнитурой. Запущенная в 2016 году для PS4, Sony в последний раз сообщала, что по состоянию на 31 декабря 2019 года PSVR было продано 5 миллионов единиц, и неудивительно, что финансовый директор Хироки Тотоки считает, что новая гарнитура на базе PS5 может превзойти этот показатель.На конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom на прошлой неделе Тотоки спросили о запуске PSVR 2 и ожиданиях от продаж.
«Мы очень рады запустить VR2 на PS5», — заявил он, не раскрывая никаких подробностей. «VR1, мы продали более пяти миллионов единиц, и я думаю, что у нас есть хорошие шансы превысить этот показатель с PlayStation VR2».
Таким образом, возможно, январская статья Bloomberg о том, что Sony разочаровалась в предварительных заказах гарнитуры, что привело к сокращению поставок не соответствует действительности. Позже Sony опровергла это сообщение, заявив, что «мы не сокращали производственные показатели PlayStation VR2».
PSVR 2, возможно, нацелен на рынок виртуальной реальности более высокого уровня с такими функциями, как поддержка отслеживания взгляда и расширенная тактильная обратная связь. Он также продается по более высокой начальной цене в $550 — дороже, чем сама консоль PS5 (от $400).
Оригинальная гарнитура PSVR была дешевле, чем конкурирующие гарнитуры Rift и Vive, и она также не конкурировала с Meta Quest 2. Хотя Meta и Sony нацелены на разные рынки, по некоторым данным Meta продала почти 20 миллионов Quest.
Большинство игр PSVR 2 также доступны на флагманской гарнитуре Meta, за исключением эксклюзивов, таких как Horizon Call of the Mountain, поэтому убедить покупателей выбрать PSVR 2 вместо Quest 2 — непростая задача для Sony.
Заявления Тотоки на этом не закончились. Обсуждая рынок виртуальной реальности, он назвал его «одной из крупнейших областей роста» в секторе средств массовой информации и развлечений в первой половине этого десятилетия. Он также уверен, что у рынка VR/AR есть «хороший потенциал для развития».