Sony: снижение цен на PSVR действительно привело к росту продаж
На E3 о Playstation VR почти не было новостей. Sony анонсировала несколько игр, но реального хита среди них не было. Это не означает, что компания отказывается от виртуальной реальности, утверждает менеджер Playstation Филипп Кардон.
«PSVR преуспевает, хотя для этого требуется немного больше времени, чем мы ожидали», − признается Филипп Кардон, глава южно-европейского подразделения Playstation, в интервью французскому сайту Gameblog. Почему?
«Мы еще не нашли Killer-App, игру, которая будет способна раскрыть весь потенциал виртуальной реальности», − считает Кардон.
Так или иначе, его компания все еще твердо придерживается своих планов.
«Sony чрезвычайно тесно связана с виртуальной реальностью, у нас нет оснований отказываться от технологии. Напротив, мы верим в этот новый вид гейминга, и работаем над его дальнейшим развитием».
Аналогичные комментарии мы уже слышали от Джима Райана полгода назад, который сказал, что Sony планирует развивать виртуальную реальность в долгосрочной перспективе.
По словам Кардона, к концу года будет выпущено больше VR игр, чем в предыдущие два года. Компания убеждена, что виртуальная реальность однажды возьмет разгон и взлетит до небес.
Снижение цен привело к росту продаж
Одной из причин, по которой распространение технологии занимает больше времени, чем ожидалось, по-прежнему является высока цена.
«В апреле этого года мы снизили стоимость и увидели, что снижение цен оказало очень существенное влияние на продажи. Продажи выросли в два-три раза», − говорит Кардон, хотя неясно, говорил ли менеджер о глобальных продажах или только о внутреннем рынке подведомственного ему региона.
Трёхмиллионный предел, по-видимому, гарнитура PSVR ещё не преодолела. В противном случае Sony, вероятно, уже вовсю хвасталась бы своими достижениями.
Ценовой барьер, который нужно преодолеть, по-прежнему существует, говорит Кардон. Пока он не может объявить о дальнейшем постоянном снижении цены на устройство. Однако благодаря скидкам и с течением времени цены будут постепенно корректироваться, и тогда этот барьер также падет, подчеркнул Кардон.
Неясно, сможет ли более низкая цена убедить большую массу владельцев PS4 приобрести Playstation VR. По-видимому, многие дожидаются выхода на рынок второго поколения устройства. Однако это, скорее всего, произойдет не раннее 2021 года с релизом Playstation 5. А до тех пор Sony придется как-то коротать время и попытаться не упасть в грязь лицом.