Создатель Pokémon GO Niantic запускает AR-рекламу
На прошлой неделе Niantic, создатель популярных мобильных игр с дополненной реальностью (AR), таких как Pokémon GO и Pikmin Bloom, объявила о запуске Rewarded AR. Это формат иммерсивной рекламы, который позволяет игрокам взаимодействовать с брендированным контентом через камеру смартфона. Перемещаясь по реальному миру, игроки могут разблокировать эксклюзивные игровые награды.
Рекламный AR-продукт был создан с использованием платформы 8th Wall и предназначен для повышения влияния бренда «путем иммерсивного рассказывания историй о продукте». Компания надеется побудить бренды использовать новый формат рекламы.
«Аудитория может взаимодействовать с рекламой, чтобы получить захватывающий опыт, открыть для себя новые продукты или воспользоваться интерактивными функциями. Это помогает обеспечить иммерсивное взаимодействие с брендом», — сказала Эрин Шефер, вице-президент по продажам и глобальным операциям в Niantic.
Игроки могут найти Rewarded AR в играх, например, Pokémon GO. Недавно компания заключила партнерское соглашение с популярной сетью мини-маркетов Circle K. В игре появятся парящие воздушные шары, ведущие игроков к кофейной чашке Circle K. После взаимодействия с виртуальным напитком им будет предложено взять настоящую чашку в магазине Circle K.