Starbucks запустила праздничные AR-фильтры для Instagram

В конце прошлой недели мировая сеть кофеен Starbucks запустила свой первый пак фильтров для Instagram, который называется Holijoy. Он выпущен в преддверии сезона новогодних праздников и состоит из четырех линз.

Каждый фильтр дополненной реальности может быть доступен к одной из специальных кружек, выпущенным специально для праздников. При его запуске пользователь увидит различные поздравительные открытки в AR, виртуальные снежинки и другие объекты.

Для активации AR-опыта необходимо иметь кружку из лимитированной коллекции и мобильный телефон, при помощи которого можно попасть на страницу Starbucks в Instagram. Оказавшись там, пользователь должен выбрать из галереи эффектов тот, который показан с логотипом компании. Если он недоступен в данный момент, нужно обновить приложение.

Кроме дополненной реальности кофейный гигант мотивирует на покупку их фирменных кружек специальной скидкой на заправках США и Канады.

Facebook, конечно же, поспешил распространить новость о том, что Starbucks выбрал Instagram и платформу Spark AR для создания своего опыта.

Это не первый опыт компании в применении дополненной реальности. В последний год она призывала других производителей AR-приложений создавать ролики, объясняющие процесс приготовления кофе для людей, совершающих тур на заводах Starbucks.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://mobile-ar.reality.news/news/starbucks-uses-instagram-ar-promote-sustainability-via-holiday-campaign-0212817/
Евгений, 18 ноября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *