Статистика использования VR-устройств в сервисе Steam
Гарнитуры Oculus занимают более 50% от всех VR-устройство на Steam. Общая доля бренда, принадлежащего Facebook, находилась чуть ниже 50% в течение двух лет. Это значение достигалось два раза в прошлом — до запуска HTC Vive в начале 2016 года и до запуска Vive Pro и Windows MR в 2017 году.
Текущий рост обусловлен продажами Oculus Rift S с 10,85% до 13,03% в прошлом месяце. Это устройство стало заменой оригиналого Rift. Новая версия была выпущена в мае за $399.
Valve Index также продемонстрировала рост с 3,32% до 4,98%. Данное устройство находится в премиальном сегменте по цене в $999. За увеличением доли стоит в том числе и обновления программного обеспечения, устранившие первоначальные проблемы.
Устройства Windows MR (WMR) упали с 8,24% до 5,87%. Причин падения несколько. В первую очередь оно началось после выпуска Rift S и Valve Index. Предполагается, что пользователи обновились до новых гарнитур конкурентов. Если тенденция продолжится, то в скором времени людей, использующих Index будет больше, чем всех устройств WMR вместе взятых.
Общая доля VR-устройств на площадке Steam снова обновила рекорд, продемонстрировав рост с 1,04% до 1,09%.