TikTok разрабатывает новые форматы рекламы с дополненной реальностью
TikTok готовится к запуску нового формата рекламы с дополненной реальностью. Компания быстро наращивает свою разработку рекламных продуктов, в соответствие с глобальными трендами, которые были заданы Instagram и Snapchat.
Реклама «AR brand effect» позволит пользователям TikTok добавлять интерактивные визуальные эффекты от рекламодателей в свои видеоролики, которые будут взаимодействовать с физической средой вокруг них.
Она будет кликабельной и включать музыку, которая воспроизводится во время съемки видео. Точное название продукта может измениться при его запуске. Глобальный запуск для всех пользователей сети должен произойти в третьем квартале этого года.
«Мы всегда исследуем новые способы принести творчество и радость в наше сообщество. Креативные эффекты — интересный способ выразить себя, а для брендов — добавить интерактивные элементы в свои кампании», — сказал представитель TikTok. «Мы экспериментируем с этим, чтобы дать более ценный опыт для сторонних компаний. Более подробная информация появится позже.»
Такая разработка ставит в один ряд с решениями от гигантов в области визуальных социальных сетей — Snapchat и Instagram. Заметим, что TikTok последовательно идет по дорожной рекламной карте этих приложений. Однако взрывной рост аудитории требует ускорения своих решений.