Цукерберг объяснил стратегию Facebook в отношение низкой стоимости VR-гарнитур
Марк Цукерберг дал подробное интервью порталу The Information, где объяснил, почему Apple, HTC, Valve и другим компаниям будет трудно конкурировать с Facebook в виртуальной и дополненной реальности.
«Мое личное мнение заключается в том, чтобы мы могли брать прибыль из магазина VR-контента и использовать ее для снижения конечной стоимости самого оборудования.»
Генеральный директор информационного гиганта прямо не упоминает Apple, но в контексте сказанного можно понять отсылки к компании из Купертино. Ее основная бизнес-модель заключается в том, чтобы получать доход от продажи оборудования. Последние слухи по поводу собственной VR-гарнитуры Apple указывают на цену в 1000 $.
«Вероятно, мы будем концентрироваться на развитии магазина VR-контента, он должен стать значимой частью бизнеса. Основной упор мы будем делать на то, чтобы делать цену на наши устройства как можно более низкой. Это позволит максимально распространить и популяризировать виртуальную реальность. По этой причине мы не пойдем по пути других компаний, которые хотят взимать премиальную цену за оборудование. Я сосредоточен на создании действительно качественного устройства за 300 долларов, а не за тысячу.»