Умные очки Ray-Ban от Meta* достигли отметки в 1 миллион продаж
Цукерберг доволен: Meta* впервые продала более 1 миллиона умных очков Ray-Ban в 2024 году. Теперь он нацелен на большее.
Умные очки Ray-Ban преодолели отметку в один миллион продаж в 2024 году — впервые эти цифры были обнародованы.
Заглядывая вперед, Цукерберг поставил перед собой более амбициозные цели. «Многие из самых популярных продуктов третьего поколения достигли отметки от 5 до 10 миллионов единиц», — сказал он сотрудникам. «Поэтому я думаю, что один из вопросов для нас заключается в том, собираемся ли мы перейти от 1 миллиона в этом году к 2 миллионам? Мы собираемся перейти от 1 миллиона к 5 миллионам?»
В настоящее время Meta* считает себя лидером в области умных очков. «Мы, по сути, изобрели эту категорию, и наши конкуренты еще толком не появились, но они появятся». Он ожидает, что ситуация изменится к концу 2024 или 2025 года.

CEO указывает на 2025 год как на определяющий для бизнеса очков Meta*. По сообщениям СМИ, компания планирует расширить свою линейку с помощью очков AI под брендом Oakley и умных очков с дисплеем HUD. Ожидается, что первые настоящие очки AR от Meta* появятся в 2027 году.