Unity представляет Project MARS для упрощенного создания AR приложений и контента

Во вторник на конференции разработчиков Unite Berlin компания Unity представила новые инструменты, разработанные специально для дополненной реальности. Они смогут в буквальном смысле поднять технологию на новый уровень.

Новое расширение Unity под названием Project MARS (сокращение от Mixed and Augmented Reality Studio) выйдет этой осенью и предоставит разработчикам возможность создавать AR-приложения, «которые живут в реальном мире и реагируют на него».

«Мы хотим, чтобы вы подумали о том, как вы сможете создавать приложения, которые действительно живут в реальном мире. Приложения, которые работают так, как мы хотим, чтобы действовала дополненная реальность − контекстно-зависимая, гибкая, настраиваемая, функционирующая в пространстве».

Проект Project MARS предназначен для разработчиков, чтобы они могли создавать AR приложения без кастомизированного кодирования. Расширение предоставляет разработчикам новый набор инструментов для рисования специфических для дополненной реальности пространственных параметров, таких как пространственная близость, размер плоскости и соотношение расстояний.

Расширение также приносит несколько других улучшений благодаря функции Simulation View. Simulation View позволяет разработчикам увидеть в режиме реального времени через подключенную камеру, как работают эффекты для AR масок.

В Simulation View также есть несколько шаблонов комнат для имитации того, как AR контент будет вести себя в реальной комнате с различными препятствиями. Ранее для этого требовалось практическое тестирование и многочасовое кодирование.

Также на конференции продемонстрировали, как Project MARS можно использовать для создания лицевых масок и AR сцен. В ближайшее время Unity представит новый рабочий процесс для анимации лица, который мог бы сделать ненужными все использующиеся сейчас маркеры, макияж и костюмы для захвата движения.

Unity представляет Project MARS для упрощенного создания AR приложений и контента

Facial AR Remote Component позволяет разработчикам и создателям контента захватывать движение в режиме реального времени с помощью TrueDepth камеры iPhone X. Это как Анимоджи на стероидах. Захваченные кадры затем можно обрезать и сшить в редакторе Unity.

По мнению представителей Unity, каждый сможет воспользоваться этим инструментарием для простого создания кинематографического контента.

Комбинация этих двух новых инструментов в сочетании с мобильными инструментами от Apple и Google, и аппаратным обеспечением следующего поколения от Microsoft и Magic Leap, в будущем поспособствует повышению качества контента дополненной реальности. Также это открывает двери AR технологий для большего количества разработчиков и создателей контента.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 20 июня 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *