Что думают о первом опыте работы с Magic Leap One разработчики?

Нашумевшая гарнитура Magic Leap One официально выпущена и доступна для заказа в некоторых частях США. Журналисты, имевшие возможность протестировать ее заблаговременно, уже высказали свое мнение. Теперь впечатлениями делятся те немногие счастливчики, которые уже успели заполучить AR очки в свои руки. В отличие от журналистов, мнение разработчиков более интересно, так как технически эти очки это являются именно «dev kit» и предназначены для них.

Когда вы заказываете AR гарнитуру Magic Leap One, кто-то из стартапа под названием «Enjoy» доставляет ее и помогает настроить. Тони Рамирес, вице-президент по разработке продуктов из Scorpion.co, считает это приятной функцией: помощь в трудоемком процессе настройки и установки действительно облегчает жизнь.

На данный момент в магазине имеется всего несколько официальных приложений Magic Leap, чтобы самые первые пользователи могли опробовать очки на практике. Большинство из них невероятно просты, но разве стоит ожидать большего от продукта на стадии версии для разработчиков?

«Имеющиеся пока приложения очень забавны, хотя их количество ограничено», − сказал Рамирес. «Я потратил много времени, показывая начальные опции друзьям и моей жене. У всех пока очень позитивные впечатления. Поле зрения больше, чем я ожидал, хотя, конечно, не всеохватывающее… Самая большая проблема, как и ожидалось в «версии для разработчиков», это то, что она нуждается в контенте».

«Позиционное отслеживание точное, скорость отклика и успевания за движением хорошая, если конечно не двигать головой супер быстро», − сказал Сиван Ирам из Lumus Vision.

«Оптика яркая, но есть проблема с расслоением цветов. А затемненные линзы исключают возможность нормально работать, когда устройство выключено, а это значит, что вам придется его снимать. Изображение довольно яркое, а разрешение очень хорошее. Отслеживание движений глаз аккуратное и точное, но было бы неплохо использовать его и для навигации по пользовательскому интерфейсу (в настоящее время оно отсутствует, и перемещаться по нему можно только контроллером)».

Имейте в виду, что это очень ранние впечатления от восхищенных разработчиков технофилов, которые погружаются в эту экосистему не из практических соображений, а по причине фанатической страсти к отрасли.

Рамирес и сам подчеркнул, что он − не критик, и если вещь сама по себе хорошая и добротная, он к ней придираться не будет.

«Поэтому я надел ML1, и буквально через несколько минут игры я забыл о поле зрения. Если бы я больше обращал внимания на само устройство, чем на контент, то, конечно, мне бы больше бросалось в глаза то, что оно не охватывает всю область зрения».

Также следует отметить, что каждый раз, когда устройством пользуется новый человек, устройство нужно заново калибровать. Это означает, что если вы показываете эти AR очки своим друзьям и хотите дать им их примерить, то их придется перекалибровать.

«Моя жена надела их, и стало очевидно, что очень важно подбирать калибровку для каждого пользователя», − сказал Рамирес.

«Ее поле зрения было урезано до тех пор, пока я не поменял носовую накладку под ее размер. Тогда стало намного лучше. А полная калибровка увеличила его еще больше… ОЧЕНЬ очевидным я считаю следующий шаг: нужно добавить возможность сохранять несколько откалиброванных профилей пользователей. Я ожидаю, что это произойдет уже в ближайшее время и планирую упомянуть об этом в сообщении парням из Magic Leap уже сегодня».

«В этом опыте присутствует магия, − сказал Ирам. «Вы размещаете персонажей вокруг себя и видите, как они передвигаются по комнате. Очень способствует этому эффект окклюзии, поистине впечатляющий. Объекты определенно чувствуются как голограммы, но они воспринимаются так, как будто они являются частью окружающей среды».

Надеемся, что умы этих талантливых и вдохновленных разработчиков подарят множество прекрасного контента сообществу AR / MR. Мы надеемся со временем увидеть действительно впечатляющие вещи. Особенно интересно в данный момент было бы узнать мнение о продукте от тех разработчиков, которые ранее имели опыт создания контента для других AR-гарнитур и VR-устройств.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 10 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию