Вице-президент Facebook по AR/VR ответил на проблемы с учетными записями для доступа к Oculus Quest 2
Вице-президент по AR/VR технологиям Facebook, Эндрю Босворт (Andrew Bosworth) записал видео в Instagram, в котором решил дать ответ пользователям, испытывающим проблемы с доступом к учетной записи при использовании Oculus Quest 2.
Напомним, что не так давно гигант социальных сетей принял решение объединить свои аккаунты с платформой Oculus. Таким образом для активации и работы VR-гарнитуры необходим профиль Facebook. Это особенно актуально для тех, кто приобрел вторую версию популярного устройства. Однако в интернете появились отзывы людей, которые не могут активировать и использовать свою покупку при помощи учетной записи в социальной сети.
Сама компания акцентирует внимание на том, что такие проблемы являются единичными, а служба поддержки довольно быстро их решает. Босворт провел прямой эфир в Instagram, чтобы рассказать о текущей ситуации.
Boz gave me 3 clips of replies when everyone else got one, does this make me special? @hmltn @gemisisDev pic.twitter.com/E7kEAoZ8cK
— Benjamin Bega (@thebigdev433) October 16, 2020
«Мы с первого дня очень внимательно следим за этими проблемами, анализируя каждый отдельный случай, который попадается нам на глаза.
Повторюсь, количество случаев невелико, но это, конечно, влияет на большое количество людей, и мы серьезно относимся к этому.
Стоит пояснить, что люди должны проследить за тем, чтобы их аккаунты в Facebook были в рабочем состоянии, прежде чем покупать VR-гарнитуру. Если профиль является заброшенным, то стоит восстановить к нему доступ в первую очередь. Это решит большинство проблем.
Также отмечу, что мы очень быстро решаем все вопросы наших пользователей.
Но я хочу обратить внимание, что сегодня все популярные сервисы, Google, Apple, Xbox, невероятно серьезно относятся к своим учетным записям. И для этого есть причины. Это гарантия сохранности и конфиденциальности данных наших пользователей.»