Evangelist
1 мая 2018
781

Возможности операторов и поставщиков услуг существенно влияют на развитие AR/VR

Если последнее время реальность угнетает, то почему бы не начать придумывать альтернативные варианты?

Поэтому не удивительно, что инвесторы вкладывают деньги в технологии виртуальной и дополненной реальности. Согласно последним данным Digi-Capital, только за первые три месяца этого года AR/VR стартапы получили более 750 миллионов долларов инвестиций от венчурных компаний, корпоративных фондов и других источников. А за последние 12 месяцев AR/VR стартапы собрали колоссальные 3,6 миллиарда долларов. Не мало, не так ли?

Но, хотя рынок иммерсивного медиа контента обладает большим потенциалом, экономистов волнует вопрос о том, предлагает ли эта технология новые возможности получения доходов для поставщиков услуг, или же это лишь источник дополнительных проблем.

Кроме того, смогут ли операторы эффективно управлять обширными ресурсами, необходимыми для поддержки услуг, которые требуют высокоскоростной передачи дынных с высокой пропускной способностью?

Ожидается, что дополненная реальность на мобильных устройствах опередит рынок AR/VR гарнитур уже в этом году. К 2021 году также ожидается стремительный рост рынка AR/VR гарнитур. Рынок иммерсивного медиа контента также будет экспоненциально расти вплоть до 2021 года.

Для охвата большего количества пользователей технологии VR, AR и MR должны активно использовать возможности интернета, который позволит сфере расшириться за пределы индивидуального просмотра иммерсивного контента.

VR и 360-градусные видео все сильнее испытывают на прочность сетевые ресурсы, а мобильные AR технологии могут создавать проблемы для мобильных операторов.

Проблемы с пропускной способностью могут заблаговременно похоронить технологию, ведь даже сейчас она уже начинает упираться не в аппаратные ограничения, а в границы возможностей беспроводных технологий. До повсеместного распространения 5G, поставщикам услуг придётся эффективно управлять имеющимися ресурсами для поддержки требований рынка иммерсивных медиа.

Во многом на данном этапе ситуацию с обеспечением сетевых требований для поддержки иммерсивного медиа контента могут облегчить разработки общих технических стандартов для форматов контента, говорят эксперты.

Поэтому ведущие представители вещательных компаний и провайдеров в этом году планируют несколько саммитов и конференций, чтобы обсудить проблему того как VR, AR и MR определяют возможности операторов.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий