VR аркады Китая серьезно нацелены на успех

В 2016 году в Китае было около 3 000 VR аркад. Согласно прогнозам, до 2021 года рынок вырастет в 13 раз и составит ¥5,25 млрд (≈$780 200 000). Прибавьте сюда прибыль от продажи гарнитур, оборудования, игр и других продуктов, и становится неудивительно, что индустрия дополненной и виртуальной реальности весьма заинтересована в завоевании китайского рынка. В прошлогоднем отчете консалтинговой компании Digi-Capital и вовсе говорится, что в долгосрочной перспективе Китай начнет доминировать в сфере AR и VR (подробнее здесь).

Одним из ключевых факторов такого положения дел является правительство Китая. Десятки миллионов китайцев стали зависимыми от мобильных видеоигр. Из-за этого возникли опасения, что Поднебесная может через несколько лет получить поколение близоруких подростков, которые увлекаются исключительно играми. В прошлом году власти наложили ограничения на количество релизов и игровое время для молодежи. Это привело к существенным потрясениям в индустрии и многомиллиардному снижению рыночной стоимости крупных компаний, включая гиганта Tencent.

VR аркады Китая серьезно нацелены на успех

Но при этом правительство активно занимается продвижением Китая на позицию мирового лидера в технологиях следующего поколения, включая искусственный интеллект и автономные транспортные средства. В этом привилегированном классе оказалась и виртуальная реальность, на развитие которой правительство щедро выделяет огромные суммы инвестиций и дотаций. Ряд городов в Китае активно интегрирует виртуальную реальность в исследования, производство, образование и другие сферы, привлекая капитал.

Чен Вэй, менеджер шанхайской VR аркады Machouse, рассказал, что VR может избежать плачевной судьбы мобильных видеоигр в Китае. Он ссылается на относительно высокую стоимость аркадных сеансов ($10 и более за 15-минутную игру) и дороговизну покупки домашних систем. При таких условиях несовершеннолетним трудно развить зависимость от VR.

VR аркады Китая серьезно нацелены на успех

Однако зарождающаяся индустрия виртуальных игр страдает от нехватки качественных игр. По словам официальных представителей, в шанхайском парке развлечений VR+ Amusement Park новая игра появляется только раз в три месяца.

Аналитики объяснили, что такие крупные фирмы, как Tencent, не решаются инвестировать в аркадный сектор, пока он не достигнет критической массы. Но компания наряду с другими китайскими гигантами Alibaba и Baidu инвестирует в технологии виртуальных покупок в Интернете и развлечений/игр.

Компания Seekers VR, владеющая сетью из 200 аркад в более чем 70 городах Китая, сотрудничает с правительством города Вэньчжоу при создании колледжа, ориентированного на обучение студентов для работы в сфере виртуальной реальности. Кроме того, планируется активное использование технологий на занятиях.

VR аркады Китая серьезно нацелены на успех

По мнению директора Seekers VR Белл Чена, в индустрии VR пока нет доминирующего конкурента, поскольку она очень незрелая. Это открывает более мелким компаниям массу возможностей для развития.

Ожидается, что широкомасштабное внедрение в Китае сверхбыстрой сети 5G поспособствует дальнейшему развитию и росту VR в таких областях, как образование и обучение персонала.

«Нет лучшего способа обучения новым навыкам, причем по более низкой цене, чем VR. Хотя виртуальная реальность все еще мало знакома широкому пользователю, однажды она может пережить взрывной рост».

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://www.livemint.com/mint-lounge/features/china-s-virtual-reality-arcades-aim-for-real-world-success-1555836248093.html
Newsroom, 22 апреля 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *