VR может изменить и разнообразить стандартный поход в ресторан
Виртуальная реальность уже используется в ресторанном бизнесе, чтобы предложить своим клиентам уникальный опыт люкс уровня. Добавив VR в меню, рестораны могут зарабатывать действительно огромные деньги не только на еде, но и на опыте. Испанский ресторан Sublimotion открыл свои двери в 2014 году и считается одним из самых дорогих в мире. Вы заплатите за визит около 2000 долларов.
В ресторане VR используется, как элемент представления гастрономических блюд. Гости надевают гарнитуру, чтобы следить за едой, и они даже могут увидеть дополнительную информацию о заказанных блюдах в режиме реального времени.
В ресторане Mad Rex в Филадельфии VR используется не для демонстрации блюд. Он помогает людям, почувствовать себя птицами и полетать. В ресторане царит пост-апокалиптичная атмосфера также, как в фильме и комиксе Безумный Макс.
VR может трансформировать не только опыт дегустации, но и общее пространство и окружающую среду. Поэтому многие рестораны и кафе выделяют специальное пространство, где люди могут расслабиться и окунуться в виртуальный мир.
VR обладает способностью трансформировать все, что связано с нашей жизнью, включая даже прием пищи. И это только начало.