VR разработчик считает, что идея ПК гарнитур устарела
VR гарнитура Oculus Quest, релиз которой запланирован на весну 2019 года, предлагает полноценный VR опыт без сложных настроек, раздражающих кабелей или дорогих компьютеров. Единственным недостатком устройства является его низкая графическая производительность по сравнению с ПК гарнитурами. Однако разработчик Робин Хунике не считает это препятствием для успеха Oculus Quest.
Хунике является соучредителем и директором студии разработчиков Funomena, которая создала волшебную трехмерную сказку «Luna». Она считает, что успех Oculus Quest будет зависеть от игрового опыта, а не графической производительности. Для сравнения она приводит Nintendo Wii и Switch.
«Посмотрите на Nintendo Wii. Спрашивал ли кто-нибудь себя о том, сравнима ли консоль Wii по мощности процессора с Xbox 360 или PlayStation 3? Неужели людей это действительно волновало? Нет. Для Nintendo это не проблема.
Можно посмотреть на такие истории успеха, как Nintendo, и спросить: Как они этого добились? Ответ: Они делают отличные игры. Контент для всей семьи. У них фантастические франшизы. Они создают действительно рабочий материал. Его легко настроить, и с ним весело играть», − говорит Хунике.
ПК гарнитуры негативно повлияли на идею и образ виртуальной реальности. По ее мнению, из-за фактора аппаратного обеспечения на VR рынок повесили ярлык ниши для «оголтелых энтузиастов». Многие укоренились в мысли, что вам обязательно нужен мощный ПК, чтобы играть в эти игры.
Но Oculus Quest должен, по ее мнению, изменить ситуацию. Новинка станет самым дешевым билетом в полноценную виртуальную реальность. В отличие от Go новая гарнитура будет отслеживать и руки и голову, а также не будет ограничивать передвижение. Да, Playstation VR дешевле, но требует наличия консоли Playstation 4, внешней камеры слежения и дополнительных кабелей.
Хунике считает, что следующее поколение VR гарнитур просто обязано быть автономным. Это сможет повлиять на восприятие потребителями виртуальной реальности.
«Вам нужен этот большой компьютер, чтобы запустить это, бла-бла-бла. Это уже не так, не так ли? »
Ей интересно будут ли маркетологи в течение следующих нескольких лет во время продвижения новой волны гарнитур все еще «опираться на этот костыль». По ее мнению, компаниям нужно отбросить идею ПК гарнитур и тогда они обнаружат огромную потенциальную аудиторию.