Все ли хорошо в мире фантазий?
Виртуальная реальность и дополненная реальность все еще находятся в зачаточном состоянии. Но с сотнями компаний, десятками тысяч служащих и более чем 4 миллиардами долларов инвестиций на сегодняшний день, индустрия надеется на головокружительный успех VR и AR.
Сегодня, агентство по развитию Брабанта (BOM) выпустило исследование, которое выявило широкое несоответствие между амбициями доходов разработчиков и их потребностями в финансировании.
Согласно 34-страничному опросу, 50 процентов разработчиков VR и AR указали, что в будущем им потребуется больше финансирования, заявив, что им потребуются дополнительные средства в размере более 1 миллиона долларов. Чтобы повысить этот уровень инвестиций, компании, как правило, должны стремиться достичь дохода в размере не менее 10 миллионов долларов в течение пяти лет. Тем не менее, средний разработчик в исследовании ожидает, что их фирма произведет «всего» 1,3 миллиона долларов.
«Когда финансовые показатели не будут достаточно убедительными, разработчикам придется искать другие причины для инвестирования», — сказал Коэн Сандеркинк, разработчик бизнеса в BOM, VentureBeat.
Тот большой разрыв между потребностями каждого бизнеса и возможностями получения прибыли является предупреждающим знаком.
«Именно поэтому разработчики должны наметить реалистичные стратегии для создания значимой позиции или стать лидером в конкретном сегменте рынка, таких как подготовка нефтяных рабочих на шельфе или активный киберспорт», — сказал Сандеркинк.
Обзор является обновлением исследования, в котором рассматривается, являются ли VR и AR «преувеличенным ажиотажем» или имеют реальный потенциал. Во втором выпуске «Hype or Serious Business?» BOM опросила 613 разработчиков и пользователей технологии VR / AR в Нидерландах, Бельгии и Германии по целому ряду вопросов, включая бюджеты, прогнозы доходов и потребности в финансировании. Исследование показывает, что разработчики, так же как и пользователи, определяют «незнание возможностей» и «недостаточное экономическое обоснование» в качестве основных барьеров для массового усыновления.
«Всегда сложно предсказать, как новая технология будет применяться в отрасли, что особенно важно », — сказал Сандеркинк. «VR / AR включает виртуальный мир. Тебе нужно испытать его, прежде чем ты поймешь его потенциал ».
Однако есть надежда, что отрасль станет ключевой, как предполагают многие аналитики.
«VR / AR здесь, чтобы остаться, и мы видим признаки, что это будет серьезный бизнес через 5 — 10 лет», сказал Сандеркинк. «Ключевым выводом является то, что сейчас настало время для потенциальных пользователей начать экспериментировать и исследовать свою роль в этом быстро развивающемся пространстве».
В дополнение к нехватке финансовых средств в исследовании подробно описываются текущие продажи дисплеев VR и AR, прогнозируются будущие продажи, профилирование отрасли и ее сотрудников и дается понимание того, как разработчики будут тратить свои бюджеты. И хотя исследование фокусируется на Нидерландах, Бельгии и Германии, данные имеют отношение к большинству рынков. Нидерланды, например, являются популярным местом для «мягкого запуска» мобильного приложения, поскольку его потребители имеют аналогичный профиль в США.
BOM создала компактный электронный журнал, который разделяет важнейшие наблюдения и выводы отчета и включает ссылку на полный 34-страничный отчет, доступный с сегодняшнего дня.