Вступи в схватку с боксерским роботом в VR
Когда дело доходит до интерактивных развлечений, ничто не погружает пользователей в опыт лучше, чем обеспечение обратной связи. Это может быть ощущение вибрации контроллера после выстрела из внутриигрового оружия или предоставление нескольких вариантов диалога, которые приводят к разветвлению повествования.
В мире виртуальной реальности эти моменты еще более важны для создания иммерсивного погружения. Дизайнер игрушек, ютьюбер, робототехник, инженер-электрик и механик Джеймс Братон придерживается схожего мнения, поэтому он создал механического робота-боксера на основе футуристической гладиаторской VR игры.
В видео под названием «Robot vs Human Combat», размещенном на личном канале Братона на YouTube, он подробно рассказывает о своем невероятном устрашающем роботе-бойце.
«Я работал над этим проектом с выпускниками курса компьютерных игр Портсмутского университета», − объясняет Братон. «Аппаратные средства робота управляются через последовательный интерфейс. Команда создала VR игру, которая управляет роботом, поэтому, когда вас бьют в виртуальной реальности, то вы получите удар в реальной жизни! Робот отслеживается в VR с помощью Vive трекеров, поэтому он полностью синхронизирован».
Робот приводится в действие платой микроконтроллера Arduino Mega 2560 и может наклоняться влево или вправо и наносить удары под разными углами благодаря двум велосипедным насосам, приводящим в действие его массивные руки. В тщетной попытке создать безопасную среду для игрока на оба кулака были надеты стандартные боксерские перчатки.
VR опыт воспроизводится гарнитурой HTC Vive. Пользователь может сражаться со своим механическим противником, используя физический щит и биту, которые оснащены Vive трекерами, чтобы воспроизводить положение противников в VR.
На каждой руке робота также имеется Vive трекер, поэтому каждый раз, когда виртуальный робот бьет игрока в игре, реальный робот отражает его действия и наносит удар игроку из той же позиции и в то же самое время, что и в виртуальном мире. Робот отслеживает положение игрока с помощью датчика, установленного на передней части гарнитуры.
Очевидно, что потенциальные сценарии использования для такого проекта практически безграничны. Будь то более реалистичные учебные симуляции для военных или более иммерсивное окружение для VR гейминга, у робототехники определенно есть будущее в иммерсивной индустрии, по крайней мере, пока не начнется восстание машин.