Evangelist
2 ноября 2018
1236

Walmart превращает сканер штрих-кодов в iPhone в приложение для сравнения цен

Многие розничные торговые сети внедрили в своих приложениях функцию предварительного просмотра товаров, но Walmart пошел в другом направлении. Компания предлагает покупателям инструмент дополненной реальности, который поможет им эффективно сравнивать продукты, которые они хотят купить.

Функция доступна исключительно для iOS (версии приложения 18.20 и совместимые с ARKit устройства, работающие как минимум на iOS 11.3). Покупатели могут получить доступ к новому инструменту посредством существующего сканера штрих-кодов, нажав на значок 3D-кубика.

Когда пользователи сканируют штрих-коды, на экране появляется голубая точка и приложение выдает карточку с названием продукта, его ценой, рейтингом и количеством отзывов. После сканирования дополнительных товаров потребители могут направить камеру на ранее отсканированные продукты, чтобы снова просмотреть о них информацию и сравнить цену/качество нескольких вариантов.

«Посетители магазинов Walmart любят использовать наше мобильное приложение для сканирования штрих-кодов, чтобы проверить и уточнить цену. Однако наша команда считает, что потенциал этого ПО намного больше. Когда клиенты запускают сканер, камера и экран создают для них прямую связь между цифровым и физическим миром», − сказал в блоге Тим Филдс, старший инженер-менеджер Walmart Labs.

«В этом всё волшебство дополненной реальности. Это невероятно мощное средство коммуникации, так как оно служит усилению привлекательности реального мира. Оно очень простое в изучении и люди осваивают его инстинктивно».

Идея создания этой функции появилась в рамках внутреннего хаккатона Walmart прошлой весной. Филдс и его команда задействовали возможности ARKit, чтобы улучшить сканер штрих-кодов, который и так уже пользовался большой популярностью. В ходе обновления сканера команда добилась ускорения процесса сканирования, упростила сравнивание продуктов не только по ценам, но и по отзывам, а также сделала использование приложения более увлекательным.

До недавнего времени дополненная реальность в коммерции использовалась для визуализации и рекламирования товаров в реальной среде пользователя. Однако новые проекты таких компаний как Walmart, Amazon (Visual Search), Snapchat и Google начинают расширять сферу применения AR в быту. Они упрощают для клиентов процесс шопинга, предоставляя им практические и актуальные данные из реального мира в AR формате.

Такие AR разработки, ориентированные на коммерцию, еще раз демонстрируют реальную ценность и потенциал дополненной реальности. Тем не менее, такой опыт сможет завоевать по-настоящему широкую популярность, только когда появятся удобные, компактные смарт-очки. До тех пор такие приложения будут просто интересным трюком для смартфона, но не более.

0 комментариев Оставить комментарий