Walmart превращает сканер штрих-кодов в iPhone в приложение для сравнения цен
Многие розничные торговые сети внедрили в своих приложениях функцию предварительного просмотра товаров, но Walmart пошел в другом направлении. Компания предлагает покупателям инструмент дополненной реальности, который поможет им эффективно сравнивать продукты, которые они хотят купить.
Функция доступна исключительно для iOS (версии приложения 18.20 и совместимые с ARKit устройства, работающие как минимум на iOS 11.3). Покупатели могут получить доступ к новому инструменту посредством существующего сканера штрих-кодов, нажав на значок 3D-кубика.
Когда пользователи сканируют штрих-коды, на экране появляется голубая точка и приложение выдает карточку с названием продукта, его ценой, рейтингом и количеством отзывов. После сканирования дополнительных товаров потребители могут направить камеру на ранее отсканированные продукты, чтобы снова просмотреть о них информацию и сравнить цену/качество нескольких вариантов.
«Посетители магазинов Walmart любят использовать наше мобильное приложение для сканирования штрих-кодов, чтобы проверить и уточнить цену. Однако наша команда считает, что потенциал этого ПО намного больше. Когда клиенты запускают сканер, камера и экран создают для них прямую связь между цифровым и физическим миром», − сказал в блоге Тим Филдс, старший инженер-менеджер Walmart Labs.
«В этом всё волшебство дополненной реальности. Это невероятно мощное средство коммуникации, так как оно служит усилению привлекательности реального мира. Оно очень простое в изучении и люди осваивают его инстинктивно».
Идея создания этой функции появилась в рамках внутреннего хаккатона Walmart прошлой весной. Филдс и его команда задействовали возможности ARKit, чтобы улучшить сканер штрих-кодов, который и так уже пользовался большой популярностью. В ходе обновления сканера команда добилась ускорения процесса сканирования, упростила сравнивание продуктов не только по ценам, но и по отзывам, а также сделала использование приложения более увлекательным.
Такие AR разработки, ориентированные на коммерцию, еще раз демонстрируют реальную ценность и потенциал дополненной реальности. Тем не менее, такой опыт сможет завоевать по-настоящему широкую популярность, только когда появятся удобные, компактные смарт-очки. До тех пор такие приложения будут просто интересным трюком для смартфона, но не более.