Evangelist
4 мая 2018
767

WatchBox предлагает использовать AR, чтобы покупатели могли «примерить товар, прежде чем покупать»

Идея использования дополненной реальности для того, чтобы предоставить потребителям возможность протестировать продукты до их покупки, постепенно становится всё более популярной. Несколько розничных продавцов уже активно используют эту идею, и даже Facebook намерен включить такую возможность в Facebook Messenger. Недавно эту концепцию решила развить компания WatchBox.

WatchBox − это онлайн-платформа для электронной коммерции, которая позволяет покупать и продавать подержанные роскошные часы. Компания заметила, что многие покупатели возвращают товары из-за несоответствия между тем, что видно на экране, и тем, что они получают. Поэтому платформа WatchBоx решила обратиться за помощью к дополненной реальности.

AR решение от WatchBox позволяет пользователям более подробно осмотреть выставленные на продажу часы. Потенциальный покупатель может посмотреть, как часы будут выглядеть на его запястье. AR часы отображаются в натуральном размере и форме.

Для этого клиенту нужно скачать на веб-сайте WatchBox «бумажный» маркер. Затем нужно распечатать его и надеть на руку. Такой AR маркер позволяет «на практике примерить» сотни часов из ассортимента WatchBox, включая такие известные бренды, как Rolex, Omega, Audemars Piguet и Petek Philippe.

Дэнни Говберг, соучредитель WatchBox, сказал: «Технология играет для WatchBox ключевую роль, но не является самоцелью. Каждая наша инновация всегда имеет конечную цель − предоставлять персонализированный сервис, инструктаж, экспертные советы и обеспечивать удобство для наших клиентов. Наши инвестиции в расширенную реальность должны вселить в наших клиентов уверенность при совершении покупок в Интернете».

Шагу компании в мир AR технологий поспособствовал главный технический директор компании Шри Баллал, который ранее входил в состав группы разработчиков EA Games.

Приложение WatchBox доступно бесплатно на iOS и Android. Функция AR в настоящее время работает только на iOS, однако разработчики обещают выпустить версию для Android позднее в этом году.

Эта разработка является ещё одним примером того, как дополненная реальность способна изменить нашу повседневную жизнь и даже то, как мы совершаем покупки.

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий