YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью

Видеохостинг YouTube предложил производителям косметики рекламный формат со выстроенной технологией дополненной реальности (eng.: augmented reality,«AR»). AR Beauty Try-On дополняет банеры известного формата Masthead в мобильной версии YouTube или объявления TrueView Video Discovery. По клику на них открывается страница просмотра, где используя фронтальную камеру смартфона можно оценить «насколько новый оттенок помады подходит к тону кожи или чертам лица». У заинтересованной покупательницы есть возможность сразу купить продукт.

YouTube запустил рекламный формат с дополненной реальностью

«Как правило, покупатели предпочитают попробовать продукт перед покупкой. Это особенно актуально для косметических брендов. Раньше примерить новый оттенок помады можно было только в магазине. Однако сегодня появилась уникальная возможность сделать это с помощью дополненной реальности на YouTube», — рассказала Саманта Вайссман, менеджер по продукту, AR Beauty.

Cкопировано из сайта vr-j.ru Подписывайтесь на наш Telegram
Источник https://roem.ru/15-10-2019/279957/youtube-ar/
Dunyasha, 16 октября 2019
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Все комментарии попадают на модерацию