За первые 18 дней в Китае было продано 46 тысяч гарнитур Pico 4
ByteDance хочет продать миллион штук новой гарнитуры Pico 4 по всему миру. Интерес к внутреннему рынку, по всей видимости, довольно слабый.
Устройство поступило в продажу 27 сентября и к 14 октября собрала 46 тысяч онлайн-заказов через 18 дней. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании Sandalwood Advisors, которая специализируется на Китае. Четыре дня спустя гарнитура была представлена в Европе.
Стоимость Pico 4 в Китае составляет от 350 до 400 долларов, в зависимости от конфигурации памяти. Таким образом стоимость гарнитуры ниже средней стоимости китайского смартфона (около 420 долларов), что делает VR-устройство «более приемлемым среди потребителей», согласно отчету исследовательской компании.
На старте показатели продаж оказались намного ниже заявленных целей, установленных президентом Pico Генри Чжоу. В интервью китайским СМИ в сентябре он сказал, что ожидаемый объем продаж составляет более миллиона штук. Вероятно Чжоу имел в виду продажи по всему миру. При этом неясно, как долго Pico 4 останется на рынке и когда она будет заменена более новой моделью.
Новый этап продаж уже стартовал в более чем 13 европейских странах. Однако сама компания объявила о задержках в поставках в связи с беспрецедентным спросом.
Финальный этап — запуск продаж в США. Однако пока компания не раскрывает свои планы. Эта страна является крупнейшим потенциальным VR-рынком, однако для Pico он полон подводных камней. ByteDance осознают, насколько дорого и сложно конкурировать с Meta на собственном внутреннем рынке США.
Наш обзор на Pico 4