Evangelist
22 августа 2017
3395

5 VR способов сделать бизнес в сфере недвижимости лучше

Существует большой оптимизм относительно технологии виртуальной реальности. Ожидается, что доход от VR достигнет 13 миллиардов долларов в этом году. Несмотря на оптимизм, широкое распространение технологии остается неуловимым. Однако для недвижимости потенциал VR быстро становится реальностью.
В сфере недвижимости существует множество нюансов, которые VR может помочь решить. К ним относятся покупка или аренда недвижимости, туристические направления и многое другое. Другими словами, виртуальная реальность меняет мир недвижимости.  Рассмотрим некоторые способы взаимодействия этих двух сфер.

1. Осмотр дома и эффективность продаж

Самым большим  плюсом использования VR в сфере недвижимости является виртуальный осмотр имущества. Это относится не только к покупке, но и к сдаче в аренду недвижимости. Сложные компании-разработчики программного обеспечения теперь могут сшивать фотографии и видеоролики, сделанные с помощью специального оборудования, для обеспечения интерактивного и 360-градусного рендеринга пространства. Вместо того, чтобы ездить и смотреть объекты их можно просматривать быстро и оперативно.  Оксана Туникова из Rentberry объясняет:

«Раньше потенциальным покупателям приходилось путешествовать, чтобы увидеть объекты. Теперь этот шаг можно пропустить благодаря VR. Не существует ограничений. Большое количество потенциальных покупателей может просмотреть объекты».

Из-за увеличения эффективности продаж многие инновационные брокеры по недвижимости закладывают факторинг VR в их маркетинговую стратегию. Как пример, Глен Хендерсона, риэлтор в Alliance Group Real Estate, которая интегрировала VR в свою маркетинговую стратегию. Она отмечает:

«Мы не только заметили увеличение интереса к нашим объектам, но также получили предложения, основанные на виртуальном изучении дома».

2. Покупка вслепую

Многие покупатели не имеют представления о своих покупках. Недавнее исследование показало, что треть покупателей жилья покупают объекты недвижимости, которые они даже не видели. При совершении таких сделок уровень комфорта покупателей снижается из-за их неспособности физически посмотреть собственность. Теперь зарубежные покупатели и продавцы могут изучить собственностью через VR, не путешествуя физически в место, экономя время и деньги.
Андреас Йоханссон из Berkovitz Development Group уточняет:

«Для такой компании, как наша, которая продает недвижимость за тысячи километров, это означает, что нам больше не нужно ждать, пока клиенты отправятся на просмотр. Вместо этого мы можем перенести их в их собственные дома, не выходя из офиса».

Конечно, разработчики обычно имеют пару типовых домов или вилл, но у них не будет одного для всех их макетов. В этих случаях VR может помочь заполнить воображаемый разрыв потенциальных покупателей. Йоханссон говорит:

«Вам больше не нужно полагаться на базовые визуализации, чтобы продемонстрировать ваш проект, теперь клиенты могут увидеть через VR то, что они покупают, а продавцы могут быстрее оформлять сделки».

3. Реконструкция вместе с VR

VR может помочь на разных этап реконструкции объекта. Часто подрядчики имеют проблемы, связанные с визуализацией конечного продукта. На данном этапе можно использовать VR, чтобы проинструктировать своих подрядчиков по точному выполнению плана проекта.
Пол Лисанти, представитель по продаже недвижимости, отмечает, что:

«Используя VR для наложения различных объектов (новая мебель, краска, декор), инвесторы могут лучше понять, как будет выглядеть работа в конечном итоге».

4. Качественная реклама

Хлеб и масло любого хорошего инвестиционного бизнеса в сфере недвижимости — маркетинг. Разница между 80-процентной или 95-процентной долей вакансий или долгосрочным арендатором по сравнению с тем, кто уходит после десяти месяцев, может быть финансово разрушительной. Вот почему найти подходящего арендатора, в нужное время, является стержнем любого успешного инвестиционного бизнеса в сфере недвижимости.
Создание плавного тура по вашей собственности не только привлечет высококачественных арендаторов, но и поможет вам быстрее найти нужных сотрудников и сократить количество вакансий. Как выразилась Элизабет Гибсон, коммерческий директор в ezLandlordForms,:

«VR туры — это огромная экономия времени для всех, особенно когда потенциальный арендатор живет далеко от предполагаемого объекта. Большинство управляющих инвестиционной недвижимостью более чем рады отказаться от традиционных индивидуальных туров».

Рассмотрим TorontoRentals.com,  компанию которая использует технологию Matterport VR для демонстрации помещений на своем веб-сайте в 3D и виртуальные туры. Мэтт Дэнисон, генеральный директор TorontoRentals, сообщает:

«Виртуальная реальность повысит интерес арендаторов, которые приходят на осмотр собственности. Мы обнаружили, что это экономит время для арендодателей, управляющих недвижимостью и агентов по недвижимости, которые хотят оперативно показать недвижимость серьезным людям».

5. Улучшение коммуникации с клиентами

Часто возникают сложности в общении с клиентами. Конечно, это человеческий фактор и справиться с ним не так уж легко. Однако с помощью VR и виртуальных инструкций можно решить эту проблему.
Гибсон говорит:

«Коммуникационные барьеры будут снесены, поскольку использование технологии VR будет расти и капризные арендаторы будут открывать для себя новые технологии, которые скроют общие моменты напряженности».

Виртуальная реальность — новая реальность. В ближайшем будущем VR станет одним из тех гаджетов, который сэкономит нам время и деньги.

Оригинал

поделитесь с друзьями: источник:
0 комментариев Оставить комментарий