6 тенденций, которые помогут повлиять на массовое принятие метавселенной
Метавселенная все еще находится в зачаточном состоянии, и, несмотря на революционную концепцию, поворотный момент для массового внедрения технологии еще не наступил.
Мир впервые познакомился с понятием метавселенной в книге американского писателя Нила Стивенсона 1992 года «Лавина». Писатель-фантаст писал о виртуальном мире, который потенциально может расширить физический. Технология в книге была воображаемой, но основана на технологических достижениях 20-го века, что приводит нас к разрекламированной метавселенной сегодняшнего дня.
Игры
Более захватывающие игры и сложные фэнтезийные миры будет легче разрабатывать с использованием технологий метавселенной. Используя теорию игр, элемент повествования, тренировочное моделирование, приложения выйдут за рамки простого развлечения. Этот рынок «серьезных игр» вырастет на 25% из-за влияния метавселенной.
Цифровые люди
Наши виртуальные «я» в метавселенной будут взаимодействовать с цифровыми персонажами, управляемыми искусственным интеллектом, которые будут обладать личностью, знаниями и мышлением. Цифровые близнецы смогут интерпретировать речь, жесты, изображения и использовать эту информацию для создания собственной речи, тона и реакции. Это поможет создать разговорный опыт. По мере того, как мы движемся к метавселенной, цифровые люди будут воплощенными в бренде аватарами, виртуальными влиятельными лицами или оцифрованными знаменитостями.
Виртуальное пространство
Виртуальный мир скоро будет населен большим количеством людей, и не только геймерами. Gartner прогнозирует, что к 2025 году 10% сотрудников будут использовать виртуальные пространства для таких действий, как продажи, взаимодействие с клиентами, совместная удаленная работа.
Общий опыт
Виртуальные среды можно использовать не только для персонализированного опыта, их истинный потенциал будет реализован с помощью публичных мероприятий в метавселенной. К 2028 году 10% публичных мероприятий, посвященных спорту или искусству, позволят людям виртуально обмениваться опытом и создадут больше возможностей для коммерциализации метавселенной, а также для создания иммерсивного опыта.
Токенизированные активы
Экономика токенов создала класс активов, который трансформирует рынки капитала и создает новые экономические модели. Метавселенная позволит людям владеть токенизированными активами, которые в основном будут в формате NFT.
Пространственные вычисления
Когда виртуальный мир существует параллельно физическому, также появляется возможность изменить восприятие физических пространств. Пространственные вычисления, будут использовать физическое пространство в качестве компьютерного интерфейса.
Каким бы захватывающим ни выглядело будущее метавселенной, массовое принятие требует создания полезности для обычного человека. Главный барьер сегодня заключается в том, что игры занимают центральное место в технологиях метавселенной. Большинство инвестиций и технологических прорывов приходится именно на игровой сектор.
Современное аппаратное обеспечение, громоздкое и чрезвычайно дорогое, создает неуклюжий опыт. Как правило, они препятствовали более широкому внедрению VR и могли стать препятствием для метавселенной. Как только барьер для входа и выхода из метавселенной станет невидимым, темпы внедрения естественным образом возрастут.
Метавселенная здесь, чтобы остаться
Несмотря на опасения, метавселенная — это будущее, в котором мы живем. Чтобы по-настоящему осознать его потенциал, мы должны пересмотреть свое видение мира. Нам нужна метавселенная, которая будет этичной, безопасной и инклюзивной. Заинтересованные стороны должны убедиться, что их дорожные карты не только признают и устраняют барьер, указанный выше, но также обеспечивают конфиденциальность и безопасность данных.