AR поможет рекламе выйти на новый уровень
Реклама правит миром. Она везде. Иногда бывает удачная, иногда нет, иногда запоминающаяся, иногда нет. Недавнее исследование показало, что 74% людей в возрасте от 16 до 39 перестают пользоваться социальными сетями, когда им кажется, что они являются целью рекламы. Тем не менее, мы с вами знаем, что независимо от того, где вы находитесь, социальная сеть или просторы интернета, игнорировать объявления не всегда бывает просто. Иногда они даже занимают больше места, чем контент. Но, как я уже сказала выше, реклама правит миром.
Потребители ищут развлечения, а не рекламу
Вот почему мы столкнулись с резкими изменениями в индустрии цифрового маркетинга. Крупные издатели инвестировали миллионы в создание собственных фирменных контент-студий. New York Times T-Brand Studio, Wall Street Journal Custom Studios и USA Today GET Creative Studios — это лишь некоторые примеры того, как издатели пытаются помочь своим партнерам привлечь внимание потребителей. Прошлые рекламные трюки уже не работают, потребители ожидают и требуют больше.
Мы живем на потребительском рынке, где аудитория будет выбирать, ту рекламу, которую им интересно смотреть. Если все сделано грамотно, они будут запоминать и делиться с другими понравившейся рекламой. Дополненная реальность идеально вписывается в эту модель. С помощью AR потребителям предлагается взаимодействовать, играть и делиться своим опытом со своими друзьями.
Как выглядит реклама в AR?
Сегодня реклама в формате дополненной реальности может быть в 2 форматах:
- Передняя камера (селфи) Мы все любим почудить с фильтрами от Snapchat. И теперь еще Instagram добавил забавные стикеры и фильтры. То, что сначала казалось забавной причудой, стало совершенно новым медиа-форматом. Этот формат в полной мере использует сегодняшнего потребителя. Одним из лучших последних примеров рекламы — фильтр из Игры Престолов, как раз к выходу нового сезона. Смотрим ниже.
You can call me the Night Kim. New @GameOfThrones Snapchat filter just went live! #WinterisHere #NightKing pic.twitter.com/r9leZNhgqj
— Kim Renfro (@kimrrenfro) July 10, 2017
Видеть себя в образе героя знаменитого сериала — интересно и сразу хочется поделиться с друзьями. Неудивительно, что этот брендированный опыт становится интересным способом для маркетологов привлекать потребителей. Но это не должно ограничиваться социальными платформами. С недавними обновлениями от Apple и Google теперь возможен опыт в AR на основе браузера.
- Задняя камера (ака «Танцующий хот-дог»)
Помните танцующий хот-дог, который взорвал Snapchat в прошлом месяце? Если среди читающих есть активные пользователи приложения, то вы помните, что на прошлой недели был забавный ананасик. Вообщем, какой бы объект не был, факт остается фактом, задняя камера позволяет потребителям играть с виртуальными объектами в пространстве реального мира. Это может показаться глупым досугом, но для рекламы это то, что нужно.
— B (@leavebrittlone) July 4, 2017
Однако мы не должны недооценивать маркетинговый потенциал этой технологии. То, что начиналось сначала как простой фильтр, теперь является рекламным продуктом. Способность потребителя взаимодействовать со своими любимыми брендами или продуктами через AR имеет приложения реального мира. Возьмем, к примеру, самое последнее приложение IKEA AR, которое только что было запущено.
Excuse me, I’m just laying out IKEA furniture on a subway platform #ARKit #iphone8plus pic.twitter.com/lECKVB4VQi
— Scott Stein 👓🎲🪄 (@jetscott) September 19, 2017
Способность видеть, как продукт выглядит в вашем доме — это хороший ход. Нет этих раздражающих поездок в ИКЕА, теперь вы сразу понимаете, как нужный вам предмет смотрится у вас дома. Меньше времени на покупки, больше времени на шведские фрикадельки :).