Evangelist
2 июля 2022
1135

Как модные бренды могут войти в метавселенную?

В последние годы цифровая трансформация индустрии моды набирает значительные обороты. Хотя цифровой спрос на моду и роскошь может привести к дополнительным продажам, которые к 2030 году достигнут 50 миллиардов долларов, рост метавселенной по-прежнему представляет собой определенный вызов для люксовых брендов, но также и огромную возможность.

Модные дома пытаются найти новые способы оставаться актуальными в цифровом мире. Поскольку для развития Web3 , безусловно, потребуются годы, игры и NFT могут открыть большие возможности для цифрового развития моды уже сейчас. Метавселенная может стать следующей эволюцией того, как вы используете Интернет, взаимодействуете, работаете, играете онлайн и, в конечном итоге, одеваетесь.

Один из вариантов проникновения в метавселенную заключается в активации событий в рамках видеоигр. Игровые платформы предлагают место, где бренды могут по-новому демонстрировать свои коллекции посредством цифровых мероприятий, таких как показы мод. Креативный опыт, которым художники могут наслаждаться в метавселенной, может быть тем, что делает ее интересной и захватывающей.

Например, Gucci стал партнером Roblox в 2021 году и пригласил пользователей совершить уникальное путешествие в виртуальный сад Gucci. Вход в метавселенную также связан с маркетингом модного бренда для новой демографической группы. На самом деле игры собирают вместе многих игроков и их аватаров. Таким образом, сотрудничество с игровыми метавселенными может позволить брендам взаимодействовать с новыми сообществами. Эти сообщества состоят из потребителей, погруженных в метавселенную и, вероятно, желающих виртуально общаться с косметическими и модными брендами.

Попытка Balenciaga получить доступ к инновациям также увенчалась успехом. Благодаря сотрудничеству с Fortnite Balenciaga создала линейку аутентичных образов Balenciaga x Fortnite, которые пользователи могли приобрести для своих игровых аватаров. Кроме того, они были представлены на трехмерных рекламных щитах по всему миру, поэтому им было уделено дополнительное внимание.

В рамках интеграции моды в цифровой ландшафт мы также видели, как первая Неделя моды Metaverse собрала множество популярных брендов. Такие бренды, как Dolce & Gabbana, Etro и Elie Saab, воспользовались возможностью привлечь новых потребителей.

Бренды не только позиционируют себя как законодатели моды в этой новой развивающейся среде, но и могут использовать свое виртуальное присутствие для привлечения трафика в свои физические магазины или для прямой продажи актуальных моделей.

Прикоснуться к видеоиграм — это только начало, ведь есть еще NFT. Действительно, использование NFT для создания цифровых версий одежды — отличный инструмент, который больше не предназначен только для художников или блокчейн-экспертов. Смешивая физические и цифровые вариации, бренды могут придать дополнительную ценность своим коллекциям. NFT — инновации, они позволяют брендам создавать самые смелые творения без каких-либо ограничений в отношении материалов или логистики. Более того, психология дефицита, которая, кажется, движет манией NFT, может стать настоящим преимуществом для люксовых брендов.

Dolce & Gabbana в сотрудничестве с маркетплейсом UNXD создала NFT- коллекцию Collezione Genesi. UNXD утверждает, что это первая коллекция NFT, включающая как цифровые, так и физические продукты. Кроме того, Dolce & Gabbana запустила сообщество DGFamily NFT. Пользуясь данным примером, бренды могут создавать сообщества, чтобы предоставить доступ к реальным эксклюзивным возможностям (ранний доступ к коллекции или эксклюзивное приглашение на событие). В конечном счете, бренды могут сделать владение NFT привилегией для развития образа роскоши.

Становится очевидным, что в интересах компаний изучать способы внедрения технологии блокчейн и принимать криптовалюты в качестве альтернативного способа оплаты. Действительно, блокчейн может помочь защитить подлинность товаров. Два основных преимущества, которые он может обеспечить, — это предотвращение создания подделок и уверенность клиентов в том, что они покупают оригинальный продукт. Система отслеживания также может помочь снизить операционные расходы в розничной торговле за счет улучшения управления данными и возможностями управления цепочками поставок. Например, компании LVMH, Richemont и Prada Group активно развивают блокчейн-технологии в индустрии моды. Для этого они основали Aura Blockchain Consortium. Базой для него стала система Aura, которая была запущена LVMH весной 2019 года. С ее помощью покупатели могут отслеживать происхождение и подтверждать подлинность люксовых товаров. В системе уже представлены Bvlgari, Cartier, Hublot, Louis Vuitton и Prada. 

Наконец, люксовые бренды, такие как Hublot, Gucci и Balenciaga, уже начали принимать криптовалюты в качестве способа оплаты. К внедрению также присоединяются такие торговые площадки, как Farfetch.

Хотя метавселенная кажется очень сложным явлением для отрасли, она предлагает брендам шанс для развития и возможность оставаться актуальными и значимыми в цифровом мире. Компании также могут исследовать блокчейн и его производные, то есть криптовалюты и NFT. С другой стороны, мы могли бы задаться вопросом, как метавселенная могла развиваться в направлении индустрии моды сама по себе. Другими словами, могут ли создатели метавселенной, например, создать новые цифровые платформы, полностью посвященные моде?

0 комментариев Оставить комментарий