54% владельцев VR гарнитур блокируют рекламу
Потенциал виртуальной реальности для развития маркетинга вызвал среди компаний настоящую гонку по поиску лучших способов представить пользователям брендированный контент, пока они погружены в VR контент.
Однако новые данные компании Global Web Index, которая опросила тысячи владельцев VR гарнитур, показывают, что значительная часть пользователей в настоящее время не восприимчива к рекламе. Минимально удобоваримым вариантом использования VR-маркетинга было бы предоставление потребителям брендированного контента.
Брендированный контент является взаимоинтеграцией бренда и развлекательного или информационного контента. Он становится все более важной составляющей инструментария маркетологов. Опрос Global Web Index, в котором приняли участие 97 000 потребителей, обнаружил, что 27% пользователей были мотивированы эксклюзивным контентом на покупку продуктов или услуг, также 27% пользователей используют видео в своих исследованиях перед совершением той или иной покупки.
Но, VR-маркетинг по-прежнему находится в экспериментальной фазе, и некоторые пользователи разочарованы таким контентом. Данные показывают, что 31% владельцев гарнитур просматривает брендированные видео, а четверть используют и загружают фирменные приложения. Однако при этом более половины из этих опрошенных пользователей активно блокируют рекламу.
Основная масса недовольства, что неудивительно, связана с тем, что реклама является активным препятствием для полноценного погружения в иммерсивный контент. Реклама, блокирующая человеку обзор или заполняющая непропорционально большой объем пространства, вряд ли способствуют позитивному восприятию имиджа бренда среди потребителей.