95 % покупателей HTC Vive являются мужчинами
Во время анализа рынка, компания HTC решила поделиться результатами на своем официальном сайте. В качестве «среза» использовался китайский сегмент. Всего участие в опросе приняло 2500 человек, которые пользуются устройствами компании. 62 % отдают предпочтение шлему HTC Vive.
Целью исследование было составить портрет покупателя, который интересуется виртуальной реальностью. Наиболее аналитиков поразил именно гендерный анализ клиентов: среди всех пользователей шлемов 95 % составляют мужчины, других устройств – 87 %. Иными словами, женщины в несколько раз реже интересуются виртуальной реальностью.
Для компании это значит, что потребности женщин были еще не до конца изучены. Что касается времени проведения пользователей в виртуальной реальности, то, в среднем, каждый из них тратит не больше 12 часов. Месячная статистика по приложениям – не больше 12 скачиваний на человека