Accell выпустит USB-C VR адаптер для Rift и Windows MR
Accell Cables, поставщик адаптеров, кабелей и блоков питания, выпускает на рынок VR адаптер, который объединяет кабели гарнитуры в один шнур для более удобного подсоединения к современным графическим процессорам с портом USB-C. Кроме того, за счет адаптера удлиняется шнур, что делает использование проводных гарнитур более комфортным.
В адаптер «Accell VR Adapter», который скоро выйдет на рынок, вставляются разъемы HDMI и USB-A от гарнитур Rift или Windows MR. Таким образом, адаптер объединяет их в один кабель с разъемом USB-C для подключения к любому графическому процессору NVIDIA серии RTX, а также к некоторым графическим процессорам NVIDIA для ноутбуков, которые совместимы с USB-C. Accell не сообщает о поддержке каких-либо графических процессоров от производителя AMD.
Такое решение пригодится тем, кому постоянно не хватает часто используемых USB и видео портов, перенося нагрузку на реже используемый порт GPU USB-C. Кроме того, что это упрощает подключение гарнитуры к ПК, VR адаптер от Accell также гарантирует дополнительные 2,5 метра (восемь футов) кабеля к стандартному четырехметровому.
Адаптер имеет сертификат «Oculus Ready», который указывает на официальную совместимость с Oculus Rift. Помимо этого компания также заявляет, что он совместим с гарнитурами Windows MR. Среди поддерживаемых устройств не упоминается серия Vive, вероятно, потому что гарнитуры от HTC требуют отдельного адаптера питания.
Accell сообщает, что новинка появится в продаже 14 января по цене $50. Приобрести адаптер можно на Amazon и напрямую с сайта компании.
Возможно, некоторые из читателей задались вопросом, не использует ли VR адаптер от Accell для связи с ПК новый стандарт VirtualLink, который также базируется на USB-C. Ответ: нет. Accell отмечает, что адаптер использует стандартный альтернативный DisplayPort режим порта USB-C, а не VirtualLink, который является модификацией с другой конфигурацией полос данных. Однако это не является большой проблемой или упущением, так как поддерживаемые гарнитуры изначально всё равно не создавались с учетом VirtualLink.