Adidas будет создавать AR опыт для своих розничных магазинов при помощи Project Aero от Adobe

На своем ежегодном мероприятии MAX Adobe представил аудитории превью своего предстоящего AR инструмента Project Aero. В рамках презентации компания также объявила о сотрудничестве с Adidas, которое призвано внедрить дополненную реальность в розничные магазины будущего.

Используя Project Aero, компания Adidas создала 3D конфигуратор обуви, который позволяет клиентам рассматривать ее в различных цветовых сочетаниях посредством AR. Дизайнеры могут предложить различные цвета через Photoshop, а Project Aero отобразит соответствующую 3D-модель в дополненной реальности.

Известный обувной концерн еще с 2009 года проявляет интерес к иммерсивным технологиям и был партнером Snapchat в программе раннего доступа к платформе Shoppable AR.

Adobe также продемонстрировал, как Project Aero может воплотить в дополненной реальности многослойные файлы Photoshop. Мобильное приложение может отображать изображение и разделять его по слоям, добавляя 2D картинку глубину. Благодаря дополнительному измерению, создается эффект параллакса под разными углами, а пользователи могут буквально погрузиться в изображение, приблизившись ближе. Во время демонстрации Adidas аналогичный эффект был применен к виртуальному плакату.

Project Aero был первоначально представлен на Apple WWDC 2018. Он следует популярной ныне тенденции по внедрению инструментов для разработки, которые не требуют знания кодирования для создания AR контента. В качестве примеров таких ПО можно привести Amazon Sumerian, ZapWorks, Torch и AR Designer. Даже Unity стремится упростить процесс разработки AR приложений с помощью своего инструмента Project MARS, который не требует специального кодирования.

Adobe является ведущим поставщиком креативного программного обеспечения для графических дизайнеров, фотографов, цифровых художников и т. п. Поэтому компания имеет хорошие возможности для привлечения в сферу дополненной реальности значительной части своего творческого сообщества.

К тому же такое программное обеспечение позволит многим компаниям обучить азам AR разработки свой нынешний персонал, вместо того чтобы нанимать специалистов с навыками кодирования.

Инструментарий Project Aero все еще находится на стадии частного бета-тестирования, но представители компании подчеркнули, что в 2019 году они планируют расширить доступ к своему программному обеспечению. Заинтересованные лица могут зарегистрироваться на сайте Adobe для получения более подробных сведений.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram Источник https://next.reality.news/news/adobe-recruits-adidas-create-ar-retail-store-experience-via-project-aero-0188697/
Newsroom, 16 октября 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *