Evangelist
13 июня 2019
1116

Against Gravity получает $24 млн на дальнейшее развитие Rec Room

Студия Against Gravity, создавшая популярную социальную VR игру Rec Room, привлекла $24 млн венчурного капитала за два раунда инвестирования. Об этом компания сообщила, беседуя с журналистами из TechCrunch. По имеющимся сведениям, общий венчурный фонд компании составляет $29 млн.

Это хорошая новость и большой шаг вперед для Against Gravity. Команда сосредотачивает свое социальное приложение Rec Room вокруг сгенерированного пользователями контента и пытается обеспечить ему максимальную доступность. Социальное приложение работает на широком спектре гарнитур, а вскоре выйдет даже на мобильных устройствах. Благодаря своей кроссплатформенности, игра дает возможность друзьям и знакомым общаться друг с другом, даже если они пользуются самыми разными устройствами на конкурирующих VR платформах.

Компания сообщает, что масштабы Rec Room приближаются к одному миллиону комнат, созданных пользователями. Кроме того, команда делает акцент на атмосферу дружеских и семейных посиделок. В приложении имеется множество игр и режимов на любой вкус (даже спортивные для тренировок и похудения), что делает его более привлекательным для широкого пользователя. Этим Rec Room существенно отличается от чего-то вроде VRChat, еще одного социального VR приложения, которое создает атмосферу субкультуры.

Rec Room завоевывает все больше признания среди членов VR сообщества в качестве лучшего социального приложения для виртуальной реальности. И хотя эта игра еще не может похвастаться огромными масштабами, всё же она активно растет и развивается, представляя собой серьёзную угрозу для конкурентов. Rec Room вполне может превзойти все подобные социальные проекты от Facebook, которые слишком фрагментированы и не предлагают кроссплея даже между собственными гарнитурами компании.

Тем не менее, Facebook, безусловно, представляет гораздо большую угрозу для Rec Room, чем наоборот. Как и у корпорации Apple с ее iOS, у Facebook есть возможность интегрировать в основное программное обеспечение своих VR гарнитур более глубокие социальные функции, которые сторонним разработчикам создавать не разрешено.

Запуск Oculus Quest в прошлом месяце, для которого Rec Room был доступен с первого дня, был, вероятно, решающим моментом для Against Gravity и потенциальных инвесторов. Rec Room позволяет социально изолированным пользователям Quest влиться в VR комьюнити. К тому же автономная гарнитура очень проста в настройке и использовании и весьма гармонично сочетается с непринужденным характером контента Rec Room.

Огромным плюсом Rec Room является то, что приложение с самого начала было бесплатным. И хотя компания все еще разрабатывает свою долгосрочную стратегию монетизации, она, как и любой технологический стартап, сейчас явно больше сосредоточена на расширении пользовательской базы при поддержке венчурного финансирования.

0 комментариев Оставить комментарий