Alibaba использует AR, чтобы преобразить процесс шопинга

Супергигант электронной коммерции, Alibaba Group, недавно анонсировал Taobao Buy, AR опыт для шопинга, который переосмысливает весь процесс совершения покупок в Интернете. Это интерактивный опыт, который выглядит футуристическим, но весьма прост в использовании.

Новое AR приложение для покупок от Alibaba идеально сочетает в себе реальный мир с 3D-изображениями так, что это больше выглядит как технология из научно-фантастического фильма.

Чтобы воплотить этот опыт в жизнь, в Ханчжоу, Китай, будет создан футуристический торговый район площадью 3200 квадратных футов. Благодаря сотрудничеству с Microsoft, AR контент Taobao Buy будет доступен посредством гарнитуры HoloLens. Alibaba считает, что в будущем AR очки станут «повседневным устройством».

Alibaba использует AR, чтобы преобразить процесс шопинга

Является ли это совпадением, что это заявление вышло сразу же вслед за объявлением об AR партнерстве Magic Leap с онлайн-магазином Wayfair? Может быть.

Taobao Buy от Alibaba появится в конце этого года. Приложение позволит вам просматривать и размещать 3D-голограммы отдельных продуктов из огромного интернет-магазина в реальной среде, чтобы увидеть, как они будут смотреться выглядеть в комнате, прежде чем принимать окончательное решение о покупке.

Используя базовые жесты рук, вы сможете передвигать и размещать предметы по всему торговому помещению или, например, на демонстрационном кухонном столе. Если не нравится результат, можно просто смахнуть все одним движением руки и предметы исчезнут из поля зрения.

AR опыт для покупок также предоставит вам доступ к информации о спецификациях товаров и отзывах клиентов в виде цифрового дисплея, который, как надеется Alibaba, оживит ваш опыт покупок.

Компания электронной коммерции Alibaba всегда готова к внедрению инноваций и технологий, которые открывают новые возможности для покупок. В 2017 году компания объединила усилия с «кофейным гигантом» Starbucks, чтобы построить невероятный, уникальный, интерактивный магазин, в котором собран различный AR контент на основе местоположения.

Компания весьма увлечена потенциалом AR и VR, который способен придать потребительству интерактивный импульс. Отдел маркетинга Taobao Buy видит в этих технологиях возможность подтолкнуть электронную коммерцию в новом направлении, где покупатели получат неограниченные альтернативы для просмотра своих любимых продуктов.

Пока не уточнялось, будет ли Taobao Buy функционировать на предстоящем HoloLens 2 или на нынешней версии. Вполне возможно, что обновленное аппаратное обеспечение также будет совместимо с текущим ПО. Так что Taobao Buy может стать одним из первых AR приложений для шопинга для предстоящих очков от Microsoft.

Alibaba официально представит миру Taobao Buy на предстоящем фестивале творчества в Ханчжоу.

Cкопировано из сайта vr-j.ru
Подписывайтесь на наш Telegram
Newsroom, 16 августа 2018
Поделитесь с друзьями:
Комментарии
Последние комментарии
Написать комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *