Dunyasha
31 августа 2024
483

Аналитика: рынок метавселенной вырастет до $1,2 трлн к 2033 году

Метавселенная отошла на второй план в последние несколько лет, поскольку новые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ), вышли вперед. Тем не менее, сектор продолжает расти, и, согласно одному отчету, к 2033 году он станет рынком стоимостью 1,2 триллиона долларов.

Согласно отчету Brainy Insights, компании по исследованию рынка из Пуны, Индия, в 2023 году рынок метавселенной стоил 62,22 миллиарда долларов. В отчете говорится, что пандемия COVID-19 подстегнула рост технологии за счет роста удаленной работы и интерактивного дистанционного обучения.

После COVID-19 мир стал свидетелем ускоренного роста метавселенной: некоторые из компаний боролись за доминирование. Meta была крупнейшим участником, а Марк Цукерберг объявил о повороте от чисто социальной медиа-модели к новой технологии.

Цукерберг предсказал, что метавселенная охватит миллиард человек в течение следующего десятилетия, будет содержать сотни миллиардов в цифровой коммерции и даст работу миллионам создателей контента. Основатель Microsoft Билл Гейтс был столь же оптимистичен, предсказывая в 2021 году, что в течение следующих трех лет «большинство виртуальных встреч перейдут из 2D в метавселенную, трехмерное пространство с цифровыми аватарами».

Северная Америка доминирует в секторе и будет лидировать в прогнозируемый период. В этом регионе находятся ключевые игроки рынка, он может похвастаться более надежной инфраструктурой и имеет самые благоприятные условия регулирования.

В отрасли метавселенной сегмент программного обеспечения является крупнейшим с долей рынка 35% в 2023 году. Дополненная реальность является доминирующей технологией, опережающей виртуальную и смешанную реальность.

Игры продолжают доминировать в метавселенной и вряд ли будут вытеснены в течение следующего десятилетия. Еще до того, как технология появилась, геймеры уже погружались в захватывающие цифровые миры с помощью гарнитур виртуальной реальности, что упростило для них переход.

Медиа и развлечения — следующие по величине секторы метавселенной с долей рынка 20,11% в 2023 году.

Хотя высокие затраты на разработку остаются проблемой, прогнозируется, что расширение метавселенной за пределы развлечений открывает огромные возможности для роста. Технология теперь используется в образовании, здравоохранении, удаленной работе, туризме, аэрокосмической отрасли и т. д.

0 комментариев Оставить комментарий