Аналитики оценивают будущий VR и AR рынок в $547 миллиардов
Аналитическая фирма Transparency Market Research провела исследование ожидаемого роста глобального виртуального рынка EPC (evolved packet core).
Исследователи рассчитали предположительные объёмы рынка, достаточные для удовлетворения растущего спроса на гибкие сети в свете увеличивающейся частоты использования смартфонов и роста числа абонентов 4G LTE.
Все эти показатели влияют на прогнозируемый рост сектора, который должен составить 36,3%. Предполагается, что 2026 году стоимость этого сегмента составит около $ 15 900 миллионов (USD). Рынок будет расти, так как потребность в высокоскоростных сетях, которые обеспечивают надежную связь и мобильность, также постоянно растёт. Новые разработки в сферах 5G, LTE и VoLTE, гарантируют, что рынок сможет поспевать за спросом и обеспечивать сетевое взаимодействие и инфраструктуру на нужном уровне.
По мнению аналитиков, рынок глобальной виртуальной реальности и дополненной реальности к 2024 году переживёт взрывной рост. К тому времени стоимость этого сектора, согласно прогнозам, дойдёт до отметки 547,2 млрд долларов США.
Считается, что ускорение темпов развития технологии дополненной реальности будет спровоцировано спросом на AR устройства для использования в сферах СМИ, развлечений, здравоохранения, игр и в производственном секторе.
Transparency Market Research считает, что в дальнейшем Северная Америка продолжит оставаться главным рынком VR и AR технологий, заняв 80-процентную долю общемирового рынка. В течение прогнозируемого периода ожидается значительный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, но, скорее всего, он не сможет обогнать Северную Америку.
Также в своем отчете аналитики Transparency Market Research ставят сегмент аппаратного обеспечения в качестве основной составляющей VR и AR рынка. Однако способствовать росту рынка будет также и развитие в области программного обеспечения и услуг. В 2015 году сегмент аппаратного обеспечения в общей диаграмме мирового рынка этой сферы составлял 73%. Ожидается, что этот показатель останется доминирующим и в 2024 году.
Спрос на инновации в некоторых секторах указывает, что основными двигателями продвижения рынка будут шлемы (HMD), консоли, контроллеры, датчики и очки. Основными конечными потребителями VR и AR технологий называются такие секторы, как образование, здравоохранение, строительство, производство, оборона и аэрокосмическая сфера.